Надо бы всё же написать о своём позавчерашнем визите в оперу.
Лючия де Лямермур.
Метопера, Нетребко - Лючия, а вот Виланзон приболел и поэтому Лючия не сильно в этот раз переживала по поводу того, что не состоялось у неё с Эдгардо.
Ну да ладно. Итак,
Лючия. Очень она любит Эдгардо, Эдгардо её тоже естественно, они потихоньку объявляют себя мужем и
(
Read more... )
И потому очень благодарная я, что хоть в ЖЖ прочитать есть возможность синопсис (раньше это вроде либретто называлось).
Но вот поскриптум...
Reply
И мой повешенный над жизненным вопросом нос есть следствием очень хорошего спектакля. И Нетребко хороша. Я не хочу спекулировать насчёт её голоса. Она хороша. Сижу, перебираю клавиши, а критику, даже о том, что не очень понравилось, рука не поднимается писать. Как бы там ни было, человеческое горе так велико, и бедная женщина опять становится заложницей мужского ... несовершенства. И ощущение, что ничего с этим невозможно поделать, и что ... доколе ??? ... и что ... а может так и нужно, но Ёлка вон улыбается и подмигивает, что совсем даже и необязательно жизни быть такой мрачной. И Нина огорчилась, что, мол правда, жизнь такая ... и я тут впопыхах начала оправдывать жизнь, и уже чуть было не свалилась в яму с лозунгами, типа Жизнь прекрасна ...
А оперу я люблю. Любую. Денежек и времени побольше бы - каждый день бы ходила.
Reply
Reply
Reply
Больше композиторы женщин понимают, похоже, чем Толстые да Достоевские.
Reply
Так что, как там было на самом деле - история, история ...
Но, то, что в опере женщины хорошее, чем мужчины - это точно. А может, это моё прочтение, Нин ? Может, надо бы Вам таки съездить в какой-нибудь город с оперой и проверить, хорошо ли я вижу ? :)
Вот, ещё подумалось: в наши дни такими историями напичканы детективы и сериалы, и с ума сходят следователи и зрители, но никак не невесты :)
Reply
Leave a comment