Как вы все, конечно же, помните, 2 года назад я сделал боди-лифт 6 см высотой. В этом посте - страшилке я расскажу вам, дорогие ребята, что бывает от такого ненадлежащего использования автомобиля.
На Патриотах категорически не рекомендуем всем лифт подвески, предпочитая его бодилифту. А в 2010 году с нами в экспедицию ездил Патруль лохматого года, у которого кузов набекрень то на одну сторону, то на другую валился. Зрелище угрожающее...
ага. а разница в просвете между 32 и 33 1см под мостом. стоимость лифта кузова от 10-12 000 р. придерживаюсь мнения, что 1см просвета не стоит таких денег. Если ставить - то уже 35е, а с ними патриот будет ездить плохо и недалеко и стоит это будет просто космических денег.
если ездить неаккуратно, с тапкой в пол - вози с собой кучу полуосей запасных и шрусов. а без тапки в пол ездить на нем не получится ибо момента движка для аккуратного переползания уже не будет хватать. И это несмотря на понижайки 3,3 и ниже. И ресурс всей трансмиссии будет исчезающе мал. А кто говорит, что у него все хорошо с 35ми - как минимум чтото недоговаривает.
в моем окружении нет успешно эксплуатирующихся патриотов на 35х. А так же козлохантеров, ездящих подолгу беспроблеммно на 35х. Все машины такого типа не отъезжают дальше 50-150 км от мск. И выезжают только на покатушки. И для них обычное дело что-нибудь ремонтировать в поле. Сейчас конечно появились усиленные полуоси для спайсера, но... С ресурсом все нормально для СТАНДАРТНОЙ машины. Тут скорее надо говорить о запасе прочности заложенном конструктивно.
33и - впритык по нормальной работе трансмиссии. С ними как повезет. В основном все ок. С дизелем оно все едет лучше. И уже больше упирается в ускоренный износ трансмиссии.
был у меня во френдах один чел. и была у него 62я на 35х. Так грит гавно этот ваш уаз. чуть тапку нажмешь - полуось пополам, чуть прыгнешь - мост пополам. Ездил он очень агресивно и с тапкой в полу. Купил потом тундру радуется...
А был еще во френдах другой чел. Он на хантере со спайсерами, во всяких трофях участвовал, причем в официальных и в призах приезжал. Так грит круче уаза нет ваще, после гонки мосты перебрал и порядок.
Вопрос в подходе. И целях. Если тебе нужен говномес для покатушек в 50 км от города - это одно. А если тебе ездить далеко - это совсем другое. И разные требования по надежности и т.п. патриот на 35х больше подходит для первой категории. Ибо никогда не знаешь что и когда отвалится. И это мое мнение подтверждается опытом различных людей. вот так как-то.
А в 2010 году с нами в экспедицию ездил Патруль лохматого года, у которого кузов набекрень то на одну сторону, то на другую валился. Зрелище угрожающее...
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
придерживаюсь мнения, что 1см просвета не стоит таких денег.
Если ставить - то уже 35е, а с ними патриот будет ездить плохо и недалеко и стоит это будет просто космических денег.
Reply
Reply
а без тапки в пол ездить на нем не получится ибо момента движка для аккуратного переползания уже не будет хватать. И это несмотря на понижайки 3,3 и ниже.
И ресурс всей трансмиссии будет исчезающе мал.
А кто говорит, что у него все хорошо с 35ми - как минимум чтото недоговаривает.
Reply
Reply
Все машины такого типа не отъезжают дальше 50-150 км от мск. И выезжают только на покатушки. И для них обычное дело что-нибудь ремонтировать в поле.
Сейчас конечно появились усиленные полуоси для спайсера, но...
С ресурсом все нормально для СТАНДАРТНОЙ машины. Тут скорее надо говорить о запасе прочности заложенном конструктивно.
Reply
А для 33х?
Reply
С дизелем оно все едет лучше. И уже больше упирается в ускоренный износ трансмиссии.
Reply
Reply
Reply
Reply
и была у него 62я на 35х.
Так грит гавно этот ваш уаз. чуть тапку нажмешь - полуось пополам, чуть прыгнешь - мост пополам. Ездил он очень агресивно и с тапкой в полу. Купил потом тундру радуется...
А был еще во френдах другой чел. Он на хантере со спайсерами, во всяких трофях участвовал, причем в официальных и в призах приезжал. Так грит круче уаза нет ваще, после гонки мосты перебрал и порядок.
Вопрос в подходе. И целях. Если тебе нужен говномес для покатушек в 50 км от города - это одно. А если тебе ездить далеко - это совсем другое. И разные требования по надежности и т.п.
патриот на 35х больше подходит для первой категории. Ибо никогда не знаешь что и когда отвалится. И это мое мнение подтверждается опытом различных людей. вот так как-то.
Reply
Leave a comment