Боди-лифт. 2 года. Итоги.

Feb 18, 2013 18:40

Как вы все, конечно же, помните, 2 года назад я сделал боди-лифт 6 см высотой. В этом посте - страшилке я расскажу вам, дорогие ребята, что бывает от такого ненадлежащего использования автомобиля.


Read more... )

тюнинг, кеша, боди-лифт

Leave a comment

bochkarev February 18 2013, 15:29:23 UTC
На Патриотах категорически не рекомендуем всем лифт подвески, предпочитая его бодилифту.
А в 2010 году с нами в экспедицию ездил Патруль лохматого года, у которого кузов набекрень то на одну сторону, то на другую валился. Зрелище угрожающее...

Reply

zag_awd February 18 2013, 16:41:28 UTC
Почему не рекомендуете? Валится в поворотах, чтоле?

Reply

bochkarev February 19 2013, 00:58:18 UTC
Центр тяжести при бодике повышается сильно меньше, а внесение изменения в конструкцию подвески ваще запретить и ездить не больше 30кмч =)

Reply

kruzenwtern February 19 2013, 02:29:24 UTC
да ваще не фиг патриот лифтовать.

Reply

urisan February 19 2013, 06:50:30 UTC
Так малы ему 32ые то... Такая дура здоровая, и колесики махонькие на его фоне ;)

Reply

kruzenwtern February 19 2013, 06:59:47 UTC
ага. а разница в просвете между 32 и 33 1см под мостом. стоимость лифта кузова от 10-12 000 р.
придерживаюсь мнения, что 1см просвета не стоит таких денег.
Если ставить - то уже 35е, а с ними патриот будет ездить плохо и недалеко и стоит это будет просто космических денег.

Reply

himama February 19 2013, 09:15:32 UTC
а что с Патриотом на 35 будет? мосты не сдюжат?

Reply

kruzenwtern February 19 2013, 09:19:13 UTC
если ездить неаккуратно, с тапкой в пол - вози с собой кучу полуосей запасных и шрусов.
а без тапки в пол ездить на нем не получится ибо момента движка для аккуратного переползания уже не будет хватать. И это несмотря на понижайки 3,3 и ниже.
И ресурс всей трансмиссии будет исчезающе мал.
А кто говорит, что у него все хорошо с 35ми - как минимум чтото недоговаривает.

Reply

himama February 19 2013, 09:50:37 UTC
Вроде УАЗов типа "Козёл" на 35-х хватает. Если это Хантеры, то агрегатно тот же Патриот. Одноразовые они все что ли, если с ресурсом всё так печально?

Reply

kruzenwtern February 19 2013, 10:02:27 UTC
в моем окружении нет успешно эксплуатирующихся патриотов на 35х. А так же козлохантеров, ездящих подолгу беспроблеммно на 35х.
Все машины такого типа не отъезжают дальше 50-150 км от мск. И выезжают только на покатушки. И для них обычное дело что-нибудь ремонтировать в поле.
Сейчас конечно появились усиленные полуоси для спайсера, но...
С ресурсом все нормально для СТАНДАРТНОЙ машины. Тут скорее надо говорить о запасе прочности заложенном конструктивно.

Reply

urisan February 19 2013, 14:19:50 UTC
На дизеле патриоту тоже момента не хватает для 35х?
А для 33х?

Reply

kruzenwtern February 19 2013, 14:26:27 UTC
33и - впритык по нормальной работе трансмиссии. С ними как повезет. В основном все ок.
С дизелем оно все едет лучше. И уже больше упирается в ускоренный износ трансмиссии.

Reply

urisan February 19 2013, 20:02:57 UTC
В чем этот повышенный износ заключается, и как его замеряешь? Типа, сцепление проживет не 100 тыс, а 60, шрус проходит не 150 тыс, а как повезет?

Reply

kruzenwtern February 20 2013, 02:08:56 UTC
типа того. вот этого "как повезет" становится много больше.

Reply

urisan February 20 2013, 06:54:18 UTC
Ну не знаю... имхо, это сложно определяемые критерии. В большей степени от водителя и манеры езды зависит все же.

Reply

kruzenwtern February 20 2013, 07:03:46 UTC
был у меня во френдах один чел.
и была у него 62я на 35х.
Так грит гавно этот ваш уаз. чуть тапку нажмешь - полуось пополам, чуть прыгнешь - мост пополам. Ездил он очень агресивно и с тапкой в полу. Купил потом тундру радуется...

А был еще во френдах другой чел. Он на хантере со спайсерами, во всяких трофях участвовал, причем в официальных и в призах приезжал. Так грит круче уаза нет ваще, после гонки мосты перебрал и порядок.

Вопрос в подходе. И целях. Если тебе нужен говномес для покатушек в 50 км от города - это одно. А если тебе ездить далеко - это совсем другое. И разные требования по надежности и т.п.
патриот на 35х больше подходит для первой категории. Ибо никогда не знаешь что и когда отвалится. И это мое мнение подтверждается опытом различных людей. вот так как-то.

Reply


Leave a comment

Up