Как вы все, конечно же, помните, 2 года назад я сделал боди-лифт 6 см высотой. В этом посте - страшилке я расскажу вам, дорогие ребята, что бывает от такого ненадлежащего использования автомобиля.
На Патриотах категорически не рекомендуем всем лифт подвески, предпочитая его бодилифту. А в 2010 году с нами в экспедицию ездил Патруль лохматого года, у которого кузов набекрень то на одну сторону, то на другую валился. Зрелище угрожающее...
Первое что бросается в глаза - НЕТ РЖАВЧИНЫ!!!!11111 :) зависть! Я что-то не догоняю связь между бодиком и вырывающимся местом крепежа задних опор. То есть как так из-за проставок увеличивается нагрузка "на отрыв". Можешь пояснить?
PS. Боди-лифт не только зло, но и добро :) на Терранах, например, это единственный вариант. Если затягивать торсионы и ставить передние рычаги "домиком" (то бишь организовать подвесколифт), то конец рулевой, а потом и ШРУСам, приходит довольно скоро.
Это просто логическое умозаключение. Вот пример друого тагера: http://korandovod.ru/forum/index.php?showtopic=14&st=720#entry274068 у него задние места ПРОДАВИЛО проставками. Владелец хоть и говорит, что ездит аккуратно, но я что-то не верю :) Очевидно, был долбеж кузова в проставки, большая нагрузка, большой весь шмурдяка и т.д. У меня же кузов НЕ продавлен, а выломано место приварки закладной гайки. Из этого лично я сделал вывод, что в какой-то момент (возможно, что такие разрушения произошли за один-два раза? кто знает) кузов сильно дернуло вверх... Как? Не знаю. Переезд глубокой колеи от шишиги на скорости поперек, например (мой фирменный прием). Либо опять же раскачка машины дядьками на порогах за багажник. А эти места, видимо, самые "гуляющие" - вот их и надорвало.
Может у этого коррандовода болты крепления опор поодпустило настолько, что кузов долбил по этим проставкам как молотом на каждой неровности? Просто не могу себе представить как можно так проломить кузов, если кузов к раме плотно принятут.
Надо у себя крепежные болты протянуть, хотя, с другой стороны, от каждой переварки моя машина становится чуть-чуть лучше :)
Слушайте, а кто-нибудь когда-нибудь имел вообще опыт удачного выезда из засады с помощью способа "три мужик багажник щатал"? Я сколько ни видел всех этих прыганий на бамперах, раскачиваний, открениваний - все что мертвому припарки. Ну разве что когда есть угроза опрокидывания, это реально помогает, и то не раскачка, а просто загрузка одной из сторон. Попрыгать-то весело, но когда несколько человек синхронно начинают прикладывать циклические усилия к частям твоего автомобиля, он как-то, ммм, может и надорваться где-нибудь. И вот такое я видел.
Comments 76
А в 2010 году с нами в экспедицию ездил Патруль лохматого года, у которого кузов набекрень то на одну сторону, то на другую валился. Зрелище угрожающее...
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Согласен со следующим оратором, важен сам факт наличия бодика ;)
Reply
Я что-то не догоняю связь между бодиком и вырывающимся местом крепежа задних опор. То есть как так из-за проставок увеличивается нагрузка "на отрыв". Можешь пояснить?
PS. Боди-лифт не только зло, но и добро :) на Терранах, например, это единственный вариант. Если затягивать торсионы и ставить передние рычаги "домиком" (то бишь организовать подвесколифт), то конец рулевой, а потом и ШРУСам, приходит довольно скоро.
Reply
http://korandovod.ru/forum/index.php?showtopic=14&st=720#entry274068
у него задние места ПРОДАВИЛО проставками. Владелец хоть и говорит, что ездит аккуратно, но я что-то не верю :) Очевидно, был долбеж кузова в проставки, большая нагрузка, большой весь шмурдяка и т.д.
У меня же кузов НЕ продавлен, а выломано место приварки закладной гайки. Из этого лично я сделал вывод, что в какой-то момент (возможно, что такие разрушения произошли за один-два раза? кто знает) кузов сильно дернуло вверх... Как? Не знаю. Переезд глубокой колеи от шишиги на скорости поперек, например (мой фирменный прием). Либо опять же раскачка машины дядьками на порогах за багажник. А эти места, видимо, самые "гуляющие" - вот их и надорвало.
Reply
Надо у себя крепежные болты протянуть, хотя, с другой стороны, от каждой переварки моя машина становится чуть-чуть лучше :)
Reply
Reply
Ну разве что когда есть угроза опрокидывания, это реально помогает, и то не раскачка, а просто загрузка одной из сторон.
Попрыгать-то весело, но когда несколько человек синхронно начинают прикладывать циклические усилия к частям твоего автомобиля, он как-то, ммм, может и надорваться где-нибудь. И вот такое я видел.
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment