Боди-лифт. 2 года. Итоги.

Feb 18, 2013 18:40

Как вы все, конечно же, помните, 2 года назад я сделал боди-лифт 6 см высотой. В этом посте - страшилке я расскажу вам, дорогие ребята, что бывает от такого ненадлежащего использования автомобиля.


Read more... )

тюнинг, кеша, боди-лифт

Leave a comment

Comments 76

bochkarev February 18 2013, 15:29:23 UTC
На Патриотах категорически не рекомендуем всем лифт подвески, предпочитая его бодилифту.
А в 2010 году с нами в экспедицию ездил Патруль лохматого года, у которого кузов набекрень то на одну сторону, то на другую валился. Зрелище угрожающее...

Reply

zag_awd February 18 2013, 16:41:28 UTC
Почему не рекомендуете? Валится в поворотах, чтоле?

Reply

bochkarev February 19 2013, 00:58:18 UTC
Центр тяжести при бодике повышается сильно меньше, а внесение изменения в конструкцию подвески ваще запретить и ездить не больше 30кмч =)

Reply

kruzenwtern February 19 2013, 02:29:24 UTC
да ваще не фиг патриот лифтовать.

Reply


zag_awd February 18 2013, 16:40:16 UTC
Дааа, не круто, конечно... И как вышли из положения-то в итоге?

Reply

urisan February 19 2013, 07:26:30 UTC
Следите за анонсами :)

Reply


pitbul25 February 18 2013, 18:21:54 UTC
фуф) хорошо, что я не стал делать 6см))

Reply

zag_awd February 19 2013, 04:31:17 UTC
Мне кажется, тут высота особо роли не играет. Сам факт установки проставок.

Reply

urisan February 19 2013, 06:44:47 UTC
Солидарен.

Reply

urisan February 19 2013, 06:44:14 UTC
А сколько сделал?
Согласен со следующим оратором, важен сам факт наличия бодика ;)

Reply


himama February 19 2013, 06:36:11 UTC
Первое что бросается в глаза - НЕТ РЖАВЧИНЫ!!!!11111 :) зависть!
Я что-то не догоняю связь между бодиком и вырывающимся местом крепежа задних опор. То есть как так из-за проставок увеличивается нагрузка "на отрыв". Можешь пояснить?

PS. Боди-лифт не только зло, но и добро :) на Терранах, например, это единственный вариант. Если затягивать торсионы и ставить передние рычаги "домиком" (то бишь организовать подвесколифт), то конец рулевой, а потом и ШРУСам, приходит довольно скоро.

Reply

urisan February 19 2013, 06:43:35 UTC
Это просто логическое умозаключение. Вот пример друого тагера:
http://korandovod.ru/forum/index.php?showtopic=14&st=720#entry274068
у него задние места ПРОДАВИЛО проставками. Владелец хоть и говорит, что ездит аккуратно, но я что-то не верю :) Очевидно, был долбеж кузова в проставки, большая нагрузка, большой весь шмурдяка и т.д.
У меня же кузов НЕ продавлен, а выломано место приварки закладной гайки. Из этого лично я сделал вывод, что в какой-то момент (возможно, что такие разрушения произошли за один-два раза? кто знает) кузов сильно дернуло вверх... Как? Не знаю. Переезд глубокой колеи от шишиги на скорости поперек, например (мой фирменный прием). Либо опять же раскачка машины дядьками на порогах за багажник. А эти места, видимо, самые "гуляющие" - вот их и надорвало.

Reply

rioken February 19 2013, 08:35:53 UTC
Может у этого коррандовода болты крепления опор поодпустило настолько, что кузов долбил по этим проставкам как молотом на каждой неровности? Просто не могу себе представить как можно так проломить кузов, если кузов к раме плотно принятут.

Надо у себя крепежные болты протянуть, хотя, с другой стороны, от каждой переварки моя машина становится чуть-чуть лучше :)

Reply

urisan February 19 2013, 14:21:45 UTC
Кстати, возможно. Ну или сначала надорвало крепежи, после чего уже болты надорвались до такой степени ослабления.

Reply


zag_awd February 19 2013, 07:49:46 UTC
Слушайте, а кто-нибудь когда-нибудь имел вообще опыт удачного выезда из засады с помощью способа "три мужик багажник щатал"? Я сколько ни видел всех этих прыганий на бамперах, раскачиваний, открениваний - все что мертвому припарки.
Ну разве что когда есть угроза опрокидывания, это реально помогает, и то не раскачка, а просто загрузка одной из сторон.
Попрыгать-то весело, но когда несколько человек синхронно начинают прикладывать циклические усилия к частям твоего автомобиля, он как-то, ммм, может и надорваться где-нибудь. И вот такое я видел.

Reply

kruzenwtern February 19 2013, 10:06:14 UTC
в теории - так можно загрузить свободное колесо, чтобы крутиться начало не крутящееся.

Reply

zag_awd February 19 2013, 13:29:19 UTC
Это я понимаю. Мне интересно, удавалось ли это кому-то на практике.

Reply

kruzenwtern February 19 2013, 13:35:21 UTC
мне нет )))

Reply


Leave a comment

Up