Про общение с менеджерами продаж, нудное

Mar 22, 2015 15:48


Не спрашивайте, сколько стоят мои услуги,
спросите, сколько вы на них заработаете
Дэвид Огилви
(цитата по памяти)
Примерно один раз в неделю мне звонит какой-нибудь человек и предлагает разместить рекламу в каком-нибудь средстве массовой информации, или стать партнером акции, события, мероприятия. Поскольку на продвижение "Фёдормихалыча" мы до сих пор не потратили ни копейки, то понятно, что эти звонки ни к чему конструктивному не приводят. Это связано не столько с тем, что мы жадные (с этим тоже), сколько с отсутствием понимания у звонящего того, что именно он продает.
Полгода назад я разработал вопрос, который ставит всех этих людей в тупик. И если я получу исчерпывающий ответ на него, то, видимо, таки куплю размещение, ведь ответ будет означать серьезное и ответственное отношение к своему продукту и клиенту.

А вопрос очень простой: "Вы можете предоставить мне статистически достоверные данные о том, что предприятия моего профиля или работающие с моим ключевым клиентом получают ощутимый прирост трафика после публикации рекламы у вас?". И чтобы окончательно добить: "Хорошо бы получить контактные данные представителей компаний, которые смогут подтвердить ваши данные".

Меня интересует именно прирост трафика, поскольку за итоговые продажи отвечаю уже я, а не СМИ. Другими словами: мне важна не столько стоимость размещения рекламы, сколько количество денег, которое это размещение может принести (будем честны, мы тут все пытаемся немного заработать). А чтобы такие данные появились, этим приятным юношам и девушкам надо наладить обратную связь с уже существующими клиентами, обсудить с ними способы съема трафика после размещения, инструменты измерения и повышения эффективности совместной работы. Вещь очень простая, но необходимая всем, кто занимается рекламой. Она будет говорить об ответственном отношении, о понимании, что продается не полоса или пост, а количество посетителей. Такой способ подачи своего предложения будет (для меня) говорить о настоящем, без лишних понтов, профессионализме.

Поскольку за год я так и не купил ни одной рекламы, значит настоящие профессионалы до меня еще просто не дозвонились. Жду с нетерпением.

мысли, бизнес

Previous post Next post
Up