Leave a comment

Comments 45

ledilidik April 14 2013, 06:18:33 UTC
и что нам с дочерью делать, если отец моего ребенка решил жить без нас?

Reply

urgor April 14 2013, 06:27:06 UTC
В статье говориться о других случаях - о нормальных отцах, которые хотят воспитывать своих детей, но не имеют на это прав и возможностей. И это вовсе не отменяет существования мудаков, которые не хотят жить со своей семьей и принимать участие в судьбе и воспитании детей.

Reply

e_z_v April 14 2013, 06:46:32 UTC
но статистика в конце статьи не выделяет, от мудаков там безотцовщина или от от матерей. по своим личным субъективным ощущениям, нормальных отцов по пальцам пересчитать.

Reply

urgor April 14 2013, 06:50:06 UTC
Да, не выделяет.
Правильно ли я понимаю подтекст Вашей мысли: так как существуют отцы-мудаки, которых возможно больше чем нормальных, то и о нормальных отцах говорить нечего и прав им давать не надо?

Reply


kuzma2012 April 14 2013, 06:56:50 UTC
/... но с рожденьем ребенка мало что меняется. Женщина совершенно безнаказанно и без всякой ответственности может распоряжаться жизнью ребенка, например, отказаться от него прямо в роддоме или оставить себе, но ничего не сообщать его настоящему отцу или сообщить ему тогда, когда ей это взбредет в голову, в первую очередь, ища из ситуации материальную выгоду, но никак не исходя из интересов ребенка, о правах же мужчины как отца здесь речи вообще не идет. Историй, когда мужчина узнавал, что у него имеется ребенок многие годы спустя после появления последнего на свет, множество. Ни законные права, ни чувства этого мужчины, ни закон, ни современная с позволения сказать общественная мораль совершенно не волнует ( ... )

Reply


leammas April 14 2013, 07:49:49 UTC
И это еще не учитывая такие факторы, как в общем-то, практически полная безалаберность моего поколения в выборе связей: три знакомых девушки (хотя назвать их девушками рука не поднимается) вышли замуж по залету. Парни в общем-то не возражали, вот только отцы из них получились... примерно такие же, как из этих баб матери. Ребенок, в результате, предоставлен сам себе или, в лучшем случае, бабушкам и дедушкам.

Reply


ecuko April 14 2013, 07:56:58 UTC
Есть долбанутые феминистки, а есть не менее долбанутые шовинисты. Статья написана именно таким.
Читала по диагонали, по каждому пункту можно дискутировать до посинения. Почему женщина не в состоянии передать КУЛЬТУРУ? Это какая-то особенная культура?
Почему в язычестве было такое трогательно-уважительное отношение к женщине (в сравнении с православием, где женщина по определению греховна и спастись может через мужа и детей) и почему автор, об этом не упоминает?
Какая может быть объективность, если в качестве доказательной базы приводятся личные необъективные измышления и примеры из собственной жизни? Если это аргумент, то я не задумываясь назову тебе 2х знакомых тебе людей, которые оставили жен с 2мя детьми и одного м тремя.
Наше законодательство четко говорит о том, что в судьбе ребенка равноправно могут принимать участие не только родители, но и дедушки с бабушками. Но тут, как говорится "кто хочет -ищет возможность, а кто не хочет - причину".
Как клёво всех теток обвиняют в скаредности)))))))

И т.п.

П.с. А чайлдфри пишут такие же ( ... )

Reply

urgor April 14 2013, 08:22:56 UTC
Да, ты во многом права - отцов-мудаков очень много. Но в статье речь не о них. А как раз о той доле мужчин которые хотят быть отцами.
Трепетное и уважительное отношение к женщине в Традиционных культурах строиться как раз на понимании роли женщины в мире и уважение этой роли, а не на обожествлении, матриархате или, упаси Боги, "равных правах".
Да, я знаю мужчин, покинувших свои семьи или тиранящие их. Но есть и те, кто ущемлен в своих правах, кто действительно стремиться принимать участие в судьбе ребенка и его воспитании, но не имеет такой возможности. И именно о них говориться тут. Или ты считаешь что наличие доли мудаков, отменяет права для всех остальных?

Reply

ecuko April 14 2013, 10:23:09 UTC
Нет, не считаю. Но статья же не написана в ключе "есть нормальные женщины, которые даже разводясь..., а есть такие которые...". Она написана в общем и целом, гребя всех под одну гребенку. А это не правильно т.к. мудаков и мудачек хватает с обеих сторон. Не все разведёнки ушлые сторонницы матриархата, равно как не все разведённые мужчины кладут прибор на своих детей и скрываются от общения, помощи и алиментов.

Reply

ecuko April 14 2013, 10:25:42 UTC
Вот в каком законе конкретно "черным по белому написано о неполноценности отцов в силу их принадлежности к мужскому полу"?

Reply


karasyatnik April 14 2013, 08:03:38 UTC
Ну, антифемненько, ага.)

В принципе, описано многое правильно, но странными выглядят прикрутки пиндосской еврейки к "Сталину".
Собственно, у истоков всех этих феминизмов стояли именно в большинстве своём еврейки и в Эсэсэсерии и на всём том "благословенном Западе". Но, развивалось это по двум направлениям, по камунячьему и по либерастячьему. Пришло всё к одному и тому же, как мы можем наблюдать.
Причём, нынешний, именно либерастячий ГОРФ чётко идёт в русле именно либерастячьего "Запада", несмотря на то, что "ноги растут" у явления из ранней Эсэсэсерии.

При всей многословности текста, в тексте сплошняком идут констатации, но нет главного. Не обозначены ключевые причины и нет даже намёка на понимание автором, как это нужно исправлять.

Reply

kuzma2012 April 14 2013, 09:11:57 UTC
а это никак сейчас не исправить.

Reply

karasyatnik April 14 2013, 09:24:40 UTC
Если выходов нету, кой смысл об этом тереть, вообще? Ну, просто лечь и умереть или терпеть и подчиняться.

Не бывает безвыходных ситуаций, бывают выходы, которые мы или не видим, или они нам не нравятся.

Reply

kuzma2012 April 14 2013, 09:33:16 UTC
Так и я о том. Что сиюминутно это не исправить. Это тоже пара поколений работы и для новой власти( это так мечты), и для ... короче выход есть, не ной.

Reply


Leave a comment

Up