Задница как элемент контента

Sep 29, 2014 14:59

Человек смотрит туда где ему показывают.

И это не результат маркетингового исследования, а простой естественный отбор.



Раньше - когда деревьев было больше, а земля была еще плоская, - выживал тот кто успевал рассмотреть угрозу вперед остальных. Таким образом мы получили предрасположенность к паттерну "поиска контента":
- Будь то движение в кустах, или анимированный баннер;
- Вкусная ягода среди травы, или женское декольте;
- Горящий огонь и новостная лента.

Все это источник изменений (да да, и декольте тоже), который мы отслеживаем. Плохо или хорошее - не так важно, просто есть вещи которые нас интересуют, а значит мы заносим их в свой список поиска, и учимся находить в дальнейшем.

Меня тут недавно спросили: "А смотришь ли ты на попы других девушек, акромя девушки своей?" (я тогда был чутка пьян, что бы сходу расписать механизм, но понял что этот вопрос нужно раскрыть.)

Да, смотрю. Смотрю не потому что они меня шибко интересуют, а потому что это источник контента. Не смотря на разницу поступающей информации, механизм ее обрабатывающий предельно одинаков, а значит что с таким же успехом меня можно приревновать к новостной ленте вконтакте, или бизнес-линчу Лебедева.

Когда мы уже подсели на "иглу" интересного контента, то утоление этого голода поощряется мозгом с помощью дофамина. И тут важно понимать, что утоляется не сам процесс чтения или любования на ягодицы, а скорее момент когда ты начинаешь загружать ленту и задаваться вопросом "что же что же нам сегодня приготовил вконтактик?"

И тут мы делаем вывод: по сути, не так важно, какого рода контент - важно только его постоянно обновление.

У Темы Лебедева хорошая студия. И хоть в России найдутся те кто способен с ними конкурировать, вы вряд ли слышали о них (ну если вы диз, то может и слышали). Но для простого обывателя они лучшие, потому что они создают удобно читаемый контент, тем самым подсаживая пользователя на иглу и заставляя положить сайт в закладки.

К примеру тотальное непонимание этого механизма в органах управления, ведет к тому что народ не видит их работы (хотя когда я пару раз общался с чуваками из администрации я охреневал от количества проделанной ими работы).

Буквально сегодня, мы на кухне говорили о том что все счета теперь можно оплатить за 10 минут не отходя от компа. Блять, да это просто ахуенно! Это титаническая работа прогеров, в которую был вбухан даже не один миллион долларов. Ну выделите вы денег, снимете норм ролик об этом и прогоните по гос каналам.
Строите вы мост через реку, так зафигачте мультик с инфографикой, который объяснит зачем это городу и какой мэр молодец.
Да даже если вы просто светофор поставили: сделайте на своем гос. сайте красивую новостную ленту и расскажите об этом.

С начала к вам будут заходить с понтом: "а что это хуйло сегодня нам расскажет?" Но делая свою работу прозрачной, вы дадите понять что она у вас есть, а значит и те кто будет ее защищать (как раз те подсаженные на дофамин), в кухонных кулуарах, всегда найдутся.

Резюме:
Мы смотрим туда где нам показывают. Если информационный поток постоянный, то мы запоминаем как его можно найти. При этом, для мозга нет особой разницы какого рода этот контент, так как поиск осуществляется мимо сознания (то есть, даже если я пялюсь на чью то задницу, то понимание об этом ко мне придет только секунд через 5. Я серьезно).

список, пиар, мозг, паттерн

Previous post Next post
Up