Спустя всего пару недель после
первого посещения БМО состоялась вторая, несколько спонтанная вылазка. Оказавшись в том же месте и в тот же час, грешно было не прогуляться с камерой по ЖД. Вняв советам гуру, я прихватил с собой пентаксовский портретник
DA* 50-135MM вкупе с шириком
DA 15мм Limited дабы снимать издалека (в первом случае именно издалека, во втором - сильно сбоку) и не нервировать локомотивные бригады. В итоге получилась довольно интересная прогулка, и не только с точки зрения съёмок.
Несмотря на спонтанность моего появления на кольце, план прогулки родился моментально: выдвигаемся со стороны Новогромово по направлению к Столбовой, проходим 2 перегона и 2 кривые, садимся в электричку на о.п. 274 км. и возвращаемся в исходную точку. На всё про всё - 2.5 часа и 6 километров пути.
Подойдя к переезду, замечаю останавливающийся состав в сторону Бекасово. Светофор в конце прямой, соответственно, красный. Постояли минут 10, посмотрели друг на друга и разошлись каждый в свою сторону: я - в сторону Столбовой, ВЛ10У - Бекасово.
1
▼ 2
▼ На прямом участке встречаю ещё несколько составов в разных направлениях. Локомотивные бригады в этот день были настроены благожелательно, одна даже посыпала песочек в кадр (не уверен, что именно ради меня).
Локомотив без звезды или логотипа завода смотрится совсем безлико :(
3
▼ 4
▼ 5
▼ 6
▼ На подходе к первой кривой началось самое интересное. Движение в сторону Бекасово вновь закрыли, и один из составов остановился непосредственно в кривой, что дало мне возможно сделать множество статических кадров разной степени ценности.
Интересно, что составы стояли в своеобразной пробке: ближе к концу прямого участка - ВЛ11М-357 (фото #5), а непосредственно за ним (по ЖД меркам, то есть в паре километров) - ВЛ10-469, который и стал предметом моего пристального внимания.
7
▼ 8
▼ Вопрос к знатокам: почему у этого локомотива подняты оба пантографа? Обычно локомотивы идут только с одним.
9
▼ Поняв, что движения в сторону Бекасово может не быть достаточно долго, я принял решение поснимать ЖД... со светофора. Забравшись, стал караулить встречный состав, попутно рассматривая карту мира на стоящей рядом цистерне :)
10
▼ 11
▼ К моему сожалению, ждать состава пришлось долго: около 40-50 минут. Хотя я и максимально прятался за светофором во время съёмки, всё равно был замечен бригадой и "освистан". Без последствий.
12
▼ Покинув свой пост, приступил к исследованию всё ещё стоящего поезда.
13
▼ 14
▼ Благо в кривой локомотивная бригада меня не видела, и я спокойно полазил по платформам с танк-контейнерами и хопперам. В какой-то момент состав-таки тронулся, и мне удалось прокатиться на грузовом поезде. Не долго, конечно, дабы иметь возможность более менее безопасно покинуть состав методом спрыгивания. Что меня удивило, состав тронулся очень плавно, я даже не почувствовал момента начала движения.
15
▼ В любом случае, ехать далеко я не мог, так как поезд двигался в направлении, обратном необходимому мне. Потенциальное время прибытия электрички неумолимо приближалось, я решил, на всякий случай, пробежаться к платформе. Оказалось - не зря! Пробки - пробками, а электричка пришла с опозданием всего минут в 5, т.е. по нашим российским меркам - вовремя)) К сожалению, из-за потерянного на светофоре времени удалось пройти всего лишь один перегон - до пл. Чернецкое.
16
▼ 17
▼ 18
▼ 19
▼ Предвосхищая комментарии об опасной близости контактной подвески, сообщаю, что бдил расстояние до проводов.
20
▼ Ближайшие планы: посещение ст. Кресты, база запаса вагонов на ст. Сандарово и, возможно, Бекасово.
Я в
Twitter,
Instagram,
Facebook и
ВКонтакте. Присоединяйтесь и следите за обновлениями!
Свои фотографии я храню в