Долгожданные 33и колёса

Apr 01, 2014 09:35

Вот и настал тот долгожданный момент, когда Барсик максимально возвысился над бренной землёй. Ранняя весна 2014 года многих раньше привычного срока загнала в автосервисы на переобувку, ну и я не стал ждать. Ранним утром в пятницу я забрал нашего любимого белого коня из клубного автосервиса Файн-авто и уже на следующий день отправился на его обкатку в Дубну.





Как многие уже знают, мы сделали выбор в пользу AT-шной резины. Причина очень проста: в грязь ради грязи мы выезжаем крайне редко, а вот по дорогам общего пользования катаемся довольно много и часто. Посему BFGoodrich AT - наш выбор, на 75% по собственному спинномозговому ощущению и на 25% - по советам друзей. Да, стоимость комплекта, особенно в сравнении с аналогам от корейских производителей, не низкая: 5 колёс обошлись почти в 50 килорублей, но хочется верить, что инвестиции оправдаются.

Кстати, на заметку любителям авиации: BFGoodrich делает резину шасси и спасательные надувные трапы для большого списка моделей самолётов, включая B737, B747, B767, B777, B787, A320, A330, A350 и A380. Так, мелочь, а приятно.

1




После бодилифта на 4 см резина встала довольно аккуратно. Использовали штатные семидюймовые диски, без компенсации по вылету. Однако при выворачивании колес на неровностях спереди всё же есть небольшое касание подкрылков, но вроде только при движении задним ходом. Пока думаю - смириться или подрезать. Гораздо большая проблема - запаска. В штатное место (сзади под багажником) колесо размерностью 285/75/R16 не встаёт! Сдувать его я не хочу, следовательно, остаётся 3 варианта дальнейших действий:

  1. задний силовой бампер с калиткой;
  2. крепление на крышу;
  3. езда без запаски.

Первый вариант наиболее красив с эстетической точки зрения, но заметно утяжеляет машину. К тому же, довольно дорог, особенно если рассматривать запчасти от известных брендов.
Второй вариант, покамест, основной. Однако рассматривается скорее не вариант с экспедиционным багажником, а система поперечин с креплением для колеса и пластикового бокса. Вроде как размеры позволяют, да и аэродинамика в этом случае страдает минимально. Очень интересным кажется такой кулибинский вариант:

image Click to view



Третий вариант пока не вариант вовсе, но в данный момент уже реализован. Временно.

2




Теперь о впечатлениях. На дорогах общего пользования резина, по моим меркам, допущениям и СанПиНам, вполне сносная по шуму и управляемости. Пришлось уже немного резво порулить по пути из Москвы в Дубну, проблем не возникло. И это при температуре -4.
Что касается внедорожья. Честно скажу, что пока в качественной жидкой грязи проверить резину возможности не было, так как погодка нам выдала отрицательные температуры в прошедшие выходные и пришлось кататься по замёрзшим колеям да жухлой траве. Разумееся, едет отлично, но, как говорится, кто бы сомневался. Подождём раскисших говен.

3




На данный момент это финальное решение по высоте дорожного просвета. Следующий шаг - оформление пространства на крыше.
Кстати, заодно при переобувке сделали и первое ТО, а также вывели сапуны из мостов.

Оперативно и интересно: Twitter, Facebook. Фото, которых нет в ЖЖ: Instagram.
Портфолио, или мои любимые фотографии: 500px.
Присоединяйтесь и следите за обновлениями.

2014, авто, вездеход

Previous post Next post
Up