Иногда случаются мероприятия, которые нельзя пропустить.
В первую субботу февраля многие идут на вечера встреч выпускников, кто-то просто спит до полудня, а вот любители самолётов собрались на необычное и интригующее мероприятие -
WeekEnd в стиле 4x4. Как не сложно догадаться - это был гибрид внедорожных покатушек (пожалуй, здесь этот немного уничижительный термин уместен) и подзаборинга. Ну и шашлыкинга, до кучи. Иными словами - потенциальное море веселья, общения и самолётов.
aviator-ru - один из тех людей, кто предан увлечению всей душой. За всю свою жизнь я встречал не более десятка человек, которых мог бы отнести к такой категории. Уж не знаю, в его ли голове родилась мысль провести сие мероприятие, но мне показалось, что это именно так. Одним словом, Сергей - спасибо, отличная задумка, хотелось бы, чтобы она стала традицией, как и Новогодний слёт Авиатора.
Но ближе к делу. В трёх словах легенда такова: владельцы машин, имеющих полный привод (настоящий или условный), а также неравнодушные к авиации, были приглашены покататься в окрестностях аэропорта Домодедово. Предполагалось разделение на тех, кому бездорожье в радость (классы Extreme и Rescue) и для кого бездорожье - это дырявый асфальт и сугробы в дворе (класс Baby). Отнесение себя к какому-либо классу было сугубо добровольным и ни разу не принудительным. Барсик, разумеется, записался в экстремалы.
1
▼ 2
▼ Без малейшей претензии к Оргам скажу, что трасса для экстрима была вполне доступна и паркетникам любого уровня, даже подъезд к лагерю был сложнее. Самый сложный участок приведён на 3-м фото. Но, думаю, все согласятся, что не это было главным в ту субботу. Сергей и
fotoleha 2 уикенда под ряд ездили на разведку трассы и потратили кучу сил и времени, за что им всемерная благодарность. Нам же оставалось лишь наслаждаться. А "нас" было много.
3
▼ 4
▼ 5
▼ Финальная точка трека "Экстрим" - отличная точка для обзора стоянки самолётов и созерцания взлётов/посадок. Как и положено, все близлежащие холмики тут же были оккупированы людьми с длинными (и не очень) объективами, железные же кони паслись на лужайке.
6
▼ 7
▼ 8
▼ Многие серьёзные любители бездорожья были замечены в тот день на трассе. Неплохой смотр получился. Стоит отметить, что никто не застрял и не снискал серьёзных приключений на свою пятую точку.
9
▼ Однако, немного я всё же не прав: съехав с трассы, новая Витара-таки подсела передним колесом в сугроб, но была спасена практически немедленно подоспевшим Патрулём.
10
▼ Как ни странно, но к тому моменту мы ещё почти не споттили. Вопреки общему тренду ожидания шашлыка в исполнении
relax-action, мы в узком составе (
flyberry_msk,
kronos и я) отправились к более подходящему месту для фотоохоты.
11
▼ 12
▼ Не сказать чтобы я наснимал что-то шедевральное, но тем не менее.
13
▼ 14
▼ 15
▼ Важная задача, выполненная в ходе мероприятия - тестирование горелки Jetboil, купленной на минувшей неделе по заказу почётного второго пилота экипажа Барсика -
orlena. Вещь, безусловно, заслуживающая места в нашем багажнике.
16
▼ 17
▼ За сим - всё.
Многочисленные благодарности организаторам и участникам.
PS Вы спросите, а где же шашлыки? Правильно, в надёжном месте - в животике.
Оперативно и интересно:
Twitter,
Facebook. Фото, которых нет в ЖЖ:
Instagram.
Портфолио, или мои любимые фотографии:
500px.
Присоединяйтесь и следите за обновлениями.