(no subject)

Nov 06, 2009 00:15



вот что. я замечаю в себе какие-то перемены в себе. ну например в течение дня меня может что-то задеть настолько сильно, что
я буду думать - вот это надо обязательно записать! надо обязательно запомнить как это было, чтобы закрепить как-то!

но потом проходит несколько часов и вдруг всё обесценивается. ну то есть ты вроде как помнишь все обстоятельства, все мотивы, слова, цвета и ракурсы
но хренушки - всё что казалось всего пару часов назад сверх-ценным и таким предельно искренним и честным, на деле оказывается какой-то ходульной жалкой хуетенью,
какой-то бля гофрокартон пополам с мочалкой. так и хожу днями - дурак дураком.

сегодня на строгинском мосту стоял и пырился в западную сторону на строгинский берег. а оттуда с запада накатывала охуительной высоты шириной с весь горизонт туча.
сегодня был первый совершенно ясный день, и вот под вечер всё таки накатило. она еле ползла эта туча, но всё таки двигалась неизбежно. она была как айсберг на обложке пластинки yes "drama"

в общем я стоял там на мосту, над пустыми эллингами для роскошных моторок и яхт из "алых парусов" и думал вот о чём - вообще довольно легко понять за что я люблю прогрессив. ну по крайней мере то, что я выбираю из прогрессива. это всё в самом деле музыка, которая звучит так, будто после неё запросто может ничего не быть. я имею в виду - так, будто каждый её звук может быть последним. опять нифига непонятно. то есть так - она звучит всегда будто в последний раз. во, наконец-то. ну вот хотя бы "времена года" антонио вивальди звучит так, будто у этой музыки вся вечность впереди. думаю, так оно и есть. а вот к примеру "magenta" lokitas звучит так, будто за каждой следующей нотой могут припереться лангольеры - хавать этот грешный мир.

мне раньше очень нравились какие-то вещи у depeche mode за вот такой по характеру и ощущению звук - как ледяной разреженный воздух и тёмное осеннее облако, закрывающее пол-горизонта пока ещё ясного синего неба. мне нравились очень songs of faith and devotion + black selebration. но вообще впервые вот это ощущение бесчувственного края, за которым нихера нет оно было от музыки яна гарбарека. офигеть вообще - я раньше слушал гарбарека. дада. и ван дер грааф с фриппом. вообще я был конечно страшный пижон. и местами - кромешный болван. аж подташнивает. сейчас мне очень жаль, что в то время не нашлось никого рядом похожего на меня сегодняшнего, который бы для начала как следует бы меня простебал с этими эстетскими фиглимиглями, потом заставил нормально одеться, залил бы в плейер нормальной музыки и мощными волшебными поджопниками, пендалями и подсрачниками выгнал бы на улицу.

но бля, такого человека не нашлось нихера.

плохо вообще, что у меня не было например старшего брата. ну или младшего. это могло бы многое поменять.

так вот напоследок (уж хватит пиздогрязия) - нечто новое принципиально состоит в том, что я начал острее понимать, что какие-то вещи могут запросто происходить в последний раз. тут не знаю как объяснить. я это очень точно сейчас чувствую. блеять, я не знаю как об этом сказать, не мучайте меня. не знаю, но это очень точное ощущение. следующего раза запросто может не быть. просто попробуйте подумать когда выйдете завтра на улицу, что может быть всё это больше никогда не повторится. запросто. ну или во всяком случае вот этот момент, сейчас, в эту минуту - он ведь единственный. всё, он уже ушёл, и нет его, и не будет больше никогда, а ты остался.

Previous post Next post
Up