Хотят ли укеры войны?

Apr 06, 2021 23:43

Конечно, хотят! Аж скулят. Хотят так же страстно, как недавно (на самом деле уже давно) хотели евросовка. Но евросовок на украйну не пришёл.
Read more... )

война, Україна

Leave a comment

sposobs April 6 2021, 21:35:56 UTC
К теме от Страны-уэй: Грузинский сценарий-2008 для Байдена и Зеленского. О чем предупреждают американские СМИ

https://www.youtube.com/watch?v=Q_HukxsGHEU... )

Reply

edjet April 6 2021, 22:39:39 UTC
Моё мнение: вначале война, потом смена укроэлит. Это мнение о порядке, а не о сроках.

Чтобы состоялась денацификация Украины - нужна соответствующая элита, повязанная кровью противников и сытая ништяками, отнятыми у противников. То есть как сейчас прозападная укроэлита, только наоборот. Это невозможно тихой сапой, но очень возможно после войны на освобождённых)) территориях. Украм только дай укров пограбить. Ещё и отомстить.

Политической воли заниматься Украиной всерьёз сейчас в Кремле нет. Позиция похожа на позицию по отношению к Чечне в межвоенный период. Ну и ладно. Пока что всё выглядит так, что решить укропроблему позже будет проще, чем сейчас. Это во многом демографический вопрос.

Reply

s_sergei April 7 2021, 08:14:20 UTC
"Оружие почищено и подготовлено... Места в доме пристреляны... Стреляю я хорошо... Буду стрелять до последнего - пока руки оружие будут держать и пока видеть врага буду. Я его - сукиного сына, к себе не приглашал. Сам пришел. Я его убью. Что будет дальше? Мне не интересно, но я его убью... В прошлом году я был на охоте. Со 150-ти метров, с первого выстрела точно в цель.
/ Леонид Кравчук /

Reply

edjet April 7 2021, 10:19:35 UTC
))) Яценюк, помнится, сказал лаконичнее)))

Reply

ukrprosvita365d April 7 2021, 12:46:36 UTC
Это Кравчук такое сказал ??!!!

Со 150-ти метров, с первого выстрела точно в цель.--- в его-то возрасте так грозится?
" Стреляю я хорошо." Капец

Reply

s_sergei April 7 2021, 14:45:45 UTC
Желания не всегда совпадают с возможностями

Reply

ukrprosvita365d April 7 2021, 15:51:30 UTC
То есть,что,этой цитатой троллите Кравчука ??

Reply

s_sergei April 7 2021, 16:32:16 UTC
Отважества у него кагбы хватает, но в таком возрасте нужно относиться к своим возможностям критически

Reply

ukrprosvita365d April 7 2021, 16:43:23 UTC
Согласен.
Причём видно ,что старики -харизматики-маразматики с обеих сторон для своего взбодрения готовы и в войнушку сыграть, чужими жизнями...

Reply

ukrprosvita365d April 7 2021, 12:49:47 UTC
То у них доброта такая к не чужой территории,к не чужим людям. Положить в могилу в том числе русскоязычных граждан Украины .Вот то их цель. Правда в словах :Это во многом демографический вопрос.

Reply

edjet April 7 2021, 13:24:05 UTC
Сытомор из-за Путина. Укропы ни при чём))

Reply

(The comment has been removed)

edjet April 7 2021, 13:58:37 UTC
Ну, я бы не назвал украинский демографический процесс хроническим, скорее острым. В среднем минус полляма в год (за 30 лет сократились на 15 лямов, щас вас по реалистичным оценкам где-то 37). Бомбёжкой такого сокращения сложно добиться))

Reply

ukrprosvita365d April 7 2021, 14:51:21 UTC
Похвалитесь-ка ещё сытомором в России,там тоже такая красота и благодать,особенно по деревням.Особенно среди бедняков.

Не известно мне сколько лямов убыло из-за дисгармонии жизни в России.

Конечно,из Украины в том числе бежали,эммигрировали ,окромя смертей.Я не говорю нигде,что какая классная украинская власть,между прочим.Но и РФ--- это не то ,с чем сравнивают

Reply

sposobs April 7 2021, 17:56:46 UTC
Моё мнение: вначале война, потом смена укроэлит. Это мнение о порядке, а не о сроках.

Мне не понятна Ваша логика: например, мы помножили на ноль грузинскую армию в 2008-мом году, но это не привело к смене грузинских элит, если за это не считать непереизбрание Саакашвили. Грузинские элиты как были антироссийскими, так ими и остались. С украинскими будет точно так же, и даже хуже: во-первых, несколько военных баз стран-НАТО, во-вторых, базы подготовки террористов для совершения терактов на нашей территории. Они уже есть, и украинские ДРГ вовсю лезут на нашу территорию уже сейчас, а после войны это станет массовым явлением. Таким образом, Грузинский сценарий для нас в минус. Нам нужно либо полностью там все разрушить, включая все АЭС, чтобы на радиоактивную местность не полезли НАТОвцы, либо вместо войны по-быстрому подготовить и провести в Киеве Имперскую революцию.

Чтобы состоялась денацификация Украины - нужна соответствующая элита, повязанная кровью противников и сытая ништяками, отнятыми у противников.Это совершенно никуда не ( ... )

Reply

edjet April 7 2021, 23:38:38 UTC
По поводу Украины и Грузии. Чтобы была смена власти - надо оккупировать. Желательно руками местных. Пытаться раздуть революцию по принципу мягкой силы гиблый номер, когда против мягкой применяется жёсткая. Неужто непонятно после Одессы-2014 и Минска-2020?? Это что касается достижения целей. Что же касается целеполагания - оно вытекает из целесообразности. Грузинская овчинка явно не стоила жёсткой конфронтации с пиндосами. Украина и РБ - другое дело. Это ИМХО в перспективе конфедерация Русь. Номинально конфедерация - а по факту скорее федерация. Рублёвая зона, русский язык и всё такое, плотнее, чем ЕС. Царь ИМХО под это дело тоже не помешает. Номинальный ;) Не то чтобы царь очень важен, но как по мне - нужнее, чем бог. И психологически, и идеологически, как консолидирующий фактор. Бог на роль консолидирующего не годится в мультирелигиозном и наполовину атеистическом обществе. А царь с князьями и княжнами для светских хроник и баронским титулом для особо отличившихся "простолюдинов" - в самый раз. А вокруг Руси - скажем, Бореальная ( ... )

Reply


Leave a comment

Up