Leave a comment

fado_fado February 29 2020, 13:04:20 UTC
Господи!
Ну как можно расколоть то, чего не существует?

Reply

derrickdon February 29 2020, 13:25:46 UTC
Если Вы прочитали бы мои предыдущие посты из цикла, Вы бы не задавали глупые вопросы.

Reply

fado_fado February 29 2020, 13:37:33 UTC
Для того, чтобы понять, что яйцо тухлое нет нужды есть его целиком.

Да, мой вопрос риторический - это утверждение

Reply

anatoligreen March 1 2020, 11:15:53 UTC
Смысл читать фантастику с претензией на науку ( ... )

Reply

derrickdon March 1 2020, 11:23:52 UTC
Владимир Луценко "Тюркский фактор в истории и этногенезе украинцев и их предков"

Основным критерием отбора представленных в данной работе топонимов была невозможность или сложность их этимологии из украинского языка или других славянских языков. В список не вошли топонимы, этимологии которых связаны с тюркизмами, давно и прочно вошедшими в лексику украинского языка, такими как базар, майдан чабан, чумак и другими. Следует отметить, что значительное число топонимов восходят к архаичным украинским тюркизмам, а также к антропонимам тюркского происхождения, носители которых не обязательно были тюрками. Алтайское происхождение названий некоторых из приведенных в этой главе топонимов является дискуссионным, что в полной мере осознается автором. Однако в настоящем виде работа не претендует на академичность, а скорее на постановку малоизученной проблемы.
Наиболее древними южнорусскими топонимами, которые имеют достоверно тюркское происхождение, являются упомянутые в летописях города Куниль, Кульдюров, Товаров, Баруч, Бохмач, Торческ.

Reply

anatoligreen March 1 2020, 12:35:57 UTC
Так ты что, пытаешься доказать происхождение украинского генома путём анализа словарного запаса???
Это точно попытка натягивания совы на глобус!

Reply

derrickdon March 1 2020, 12:53:46 UTC
Коллега, украинцы - это не славяне, а тюрки, которые перешли на славянский язык.

Reply

anatoligreen March 1 2020, 13:17:37 UTC
Ты бы геномами народов мира поинтересовался, да узнал, ккакой у украинцев процент "тюркости"...

У россиян - понятно, процент "неславянскости" свыше 80%.
Русский язык можно вбить плетьми, но гены плетьми не вбиваются.

Reply

derrickdon March 1 2020, 13:32:07 UTC
Хахаха. Мой малограмотный коллега, я поинтересовался геномами россиян. Представьте себе, на 80% неотличимы от украинских!

Reply

derrickdon March 1 2020, 11:24:31 UTC
Алтинівка ( ... )

Reply

derrickdon March 1 2020, 11:24:52 UTC
Байрак Великий ( ... )

Reply

anatoligreen March 1 2020, 12:48:45 UTC
Ну да ну да...
Слово "балакать" - тоже "разумеется" тюркское...
Ха-ха-ха!

Reply

derrickdon March 1 2020, 12:54:50 UTC
Да, тюркское. Теперь и Вы это знаете, коллега.

Reply

anatoligreen March 1 2020, 13:21:15 UTC
У тебя все слова на "Б" тюркские...
С тобой всё понятно.
Давай, до свидания...
Советую заняться изучением славянских языков - я неплохо подрабатываю на переводах.
И без всякого вранья, как эхто пытаешься делать ты.

Можешь больше не отвечать, ответа не будет. А вот бан вполне возможен, во избежании спама.

Reply

derrickdon March 1 2020, 13:33:53 UTC
Бан, коллега, в сообществе запрещен. Но я не возражаю, если мы по согласованию с модераторами, взаимно забаним друг друга. Потому что я в ваших постах все равно никогда ничего не комментирую. Да и Ваше мнение в моих постах мне уже не интересно.

Reply

derrickdon March 1 2020, 11:25:15 UTC
Баланівка ( ... )

Reply


Leave a comment

Up