Задачка про скитур. Финал.

May 20, 2022 20:38



image Click to view



Итак, что мы имеем в означенной задачке к окончанию зимнего сезона 21-22?



Напомню исходные данные: имеем лыжный комплект Line Opus Mr.Polard в первой редакции и ростовке 182 + крепёж для телемарка 22 Designers Outlaw + ботинки Scarpa TX Comp. Комплект явно мочильный, но используемый мной в скитуре, равно, как и в повседневности. Это примерно, как таскать по полной пятилитровке на каждой ноге, что, мягко говоря, тяжеловато - отражается и на скорости апхилла, и на резвости киктёрнов (особенно в совокупности с меньшим возможным углом оси крепежа относительно лыжи в скитуре в сравнении с TLT). Вопрос, собственно, на поверхности - можно ли уменьшить вес снаряжения для скитура? В начале сезона я неожиданным образом (как это всегда и происходит) стал обладателем чисто скитурных дровцов Salomon MTN 95 Explore роста 177, к которым добавил крепло и боты от первоначального комплекта. Весь сезон снимал видяшки со своими эмоциями от лыж, однако в знаковые мероприятия сезона - Красную Поляну и Приполярный Урал взял основной проверенный, «ломовой» комплект на основе Лайнов, и, надо сказать, забегая вперёд, оказался абсолютно прав. Майский же Конжак Саломоны отработали на УРА, и тоже закономерно.

Так что по итогу то? Можно ли ускорить апхилл, если взять лёгкие скитурные лыжи? Мой ответ - да, можно. А вот получить нужный даунхилл далеко не всегда. Блин, и это ни фига не новость, правда???!!! Такова жизнь. Что поделаешь! Хочешь раздать по-взрослому - занесёшь наверх и рельсы, будешь материться, потеть, но занесёшь, а хочешь быстро забежать наверх - будь готов к ковырялкам на спуске в «стеклянных» лыжах. Это если кратко. Но есть нюансы, и они очень важны:

1. Скитурные лыжи - есть компромисс по определению. В первую очередь сие обстоятельство вылезает на спуске. Даже относительно большая их ширина в условиях явной анорексии не даёт тех же ощущений, как полноценная модель для фри. Например, для Саломона такие ощущения - вроде и есть рокер, но на оффписте он хлопает так, будто это чистые «тазы» типа Хэлбендов, зато на трассе вгрызается как чистая слаломка, приятно, но непривычно… Ну вопщем, очень противоречивые ощущения. Контроля нужно больше, прощают меньше, на зиплайне норовят выбросить с табуретки, газу дают будто взбесившиеся - не всегда сразу и не всегда к месту. После них на Лайнах просто отдых и сказка. Думаю, что и остальные скитурные лыжи будут примерно такими же в ощущениях;

2. Скитурные лыжи по определению лучше идут наверх. Если это не прям павдер Это их большой плюс. Инженеры наколдовали такого, что при явно меньшей площади камуса Саломоны, например, лезли у меня в лоб по Катышеру, который никак нельзя назвать пологим. И это правда здорово;

3. На мой взгляд лучшее применение скитурных лыж - это весеннее катание. В моём случае это Урал с весенним « квасом» вместо застругов и бетона. Или бетон и круть - жёсткая пяточка отработает стабильно. Да и, если бы представился случай отправиться на Эль в мае, я бы выбрал именно Сало - раздать по весеннему они раздадут на УРА, на крутом и жёстком держать будут отлично, ну а если вальнёт пухлого, то можно и ковырялки поковырять - скил то надо прокачивать везде. Куда бы я не стал брать эти лыжи - так это в Поляну под снег и вопще туда, где мяхко, типа Мамая, Кузнецкого, там они могут и на апхилле сыграть шутку в сухом сыпучем павдере;

4. Ну и самый главный нюанс. Лыж не бывает много. Хорошо, когда чулан забит до дверей!!!

Итак, что мы имеем в означенной задачке к окончанию зимнего сезона 21-22? Напомню исходные данные: имеем лыжный комплект Line Opus Mr.Polard в первой редакции и ростовке 182 + крепёж для телемарка 22 Designers Outlaw + ботинки Scarpa TX Comp. Комплект явно мочильный, но используемый мной в скитуре, равно, как и в повседневности. Это примерно, как таскать по полной пятилитровке на каждой ноге, что, мягко говоря, тяжеловато - отражается и на скорости апхилла, и на резвости киктёрнов (особенно в совокупности с меньшим возможным углом оси крепежа относительно лыжи в скитуре в сравнении с TLT). Вопрос, собственно, на поверхности - можно ли уменьшить вес снаряжения для скитура? В начале сезона я неожиданным образом (как это всегда и происходит) стал обладателем чисто скитурных дровцов Salomon MTN 95 Explore роста 177, к которым добавил крепло и боты от первоначального комплекта. Весь сезон снимал видяшки со своими эмоциями от лыж, однако в знаковые мероприятия сезона - Красную Поляну и Приполярный Урал взял основной проверенный, «ломовой» комплект на основе Лайнов, и, надо сказать, забегая вперёд, оказался абсолютно прав. Майский же Конжак Саломоны отработали на УРА, и тоже закономерно.

Так что по итогу то? Можно ли ускорить апхилл, если взять лёгкие скитурные лыжи? Мой ответ - да, можно. А вот получить нужный даунхилл далеко не всегда. Блин, и это ни фига не новость, правда???!!! Такова жизнь. Что поделаешь! Хочешь раздать по-взрослому - занесёшь наверх и рельсы, будешь материться, потеть, но занесёшь, а хочешь быстро забежать наверх - будь готов к ковырялкам на спуске в «стеклянных» лыжах. Это если кратко. Но есть нюансы, и они очень важны:

1. Скитурные лыжи - есть компромисс по определению. В первую очередь сие обстоятельство вылезает на спуске. Даже относительно большая их ширина в условиях явной анорексии не даёт тех же ощущений, как полноценная модель для фри. Например, для Саломона такие ощущения - вроде и есть рокер, но на оффписте он хлопает так, будто это чистые «тазы» типа Хэлбендов, зато на трассе вгрызается как чистая слаломка, приятно, но непривычно… Ну вопщем, очень противоречивые ощущения. Контроля нужно больше, прощают меньше, на зиплайне норовят выбросить с табуретки, газу дают будто взбесившиеся - не всегда сразу и не всегда к месту. После них на Лайнах просто отдых и сказка. Думаю, что и остальные скитурные лыжи будут примерно такими же в ощущениях;

2. Скитурные лыжи по определению лучше идут наверх. Если это не прям павдер Это их большой плюс. Инженеры наколдовали такого, что при явно меньшей площади камуса Саломоны, например, лезли у меня в лоб по Катышеру, который никак нельзя назвать пологим. И это правда здорово;

3. На мой взгляд лучшее применение скитурных лыж - это весеннее катание. В моём случае это Урал с весенним « квасом» вместо застругов и бетона. Или бетон и круть - жёсткая пяточка отработает стабильно. Да и, если бы представился случай отправиться на Эль в мае, я бы выбрал именно Сало - раздать по весеннему они раздадут на УРА, на крутом и жёстком держать будут отлично, ну а если вальнёт пухлого, то можно и ковырялки поковырять - скил то надо прокачивать везде. Куда бы я не стал брать эти лыжи - так это в Поляну под снег и вопще туда, где мяхко, типа Мамая, Кузнецкого, там они могут и на апхилле сыграть шутку в сухом сыпучем павдере;

4. Ну и самый главный нюанс. Лыж не бывает много. Хорошо, когда чулан забит до дверей!!!

В начале сезона я неожиданным образом (как это всегда и происходит) стал обладателем чисто скитурных дровцов Salomon MTN 95 Explore роста 177, к которым добавил крепло и боты от первоначального комплекта. Весь сезон снимал видяшки со своими эмоциями от лыж, однако в знаковые мероприятия сезона - Красную Поляну и Приполярный Урал взял основной проверенный, «ломовой» комплект на основе Лайнов, и, надо сказать, забегая вперёд, оказался абсолютно прав. Майский же Конжак Саломоны отработали на УРА, и тоже закономерно.

Так что по итогу то? Можно ли ускорить апхилл, если взять лёгкие скитурные лыжи? Мой ответ - да, можно. А вот получить нужный даунхилл далеко не всегда. Блин, и это ни фига не новость, правда???!!! Такова жизнь. Что поделаешь! Хочешь раздать по-взрослому - занесёшь наверх и рельсы, будешь материться, потеть, но занесёшь, а хочешь быстро забежать наверх - будь готов к ковырялкам на спуске в «стеклянных» лыжах. Это если кратко. Но есть нюансы, и они очень важны:

1. Скитурные лыжи - есть компромисс по определению. В первую очередь сие обстоятельство вылезает на спуске. Даже относительно большая их ширина в условиях явной анорексии не даёт тех же ощущений, как полноценная модель для фри. Например, для Саломона такие ощущения - вроде и есть рокер, но на оффписте он хлопает так, будто это чистые «тазы» типа Хэлбендов, зато на трассе вгрызается как чистая слаломка, приятно, но непривычно… Ну вопщем, очень противоречивые ощущения. Контроля нужно больше, прощают меньше, на зиплайне норовят выбросить с табуретки, газу дают будто взбесившиеся - не всегда сразу и не всегда к месту. После них на Лайнах просто отдых и сказка. Думаю, что и остальные скитурные лыжи будут примерно такими же в ощущениях;

2. Скитурные лыжи по определению лучше идут наверх. Если это не прям павдер Это их большой плюс. Инженеры наколдовали такого, что при явно меньшей площади камуса Саломоны, например, лезли у меня в лоб по Катышеру, который никак нельзя назвать пологим. И это правда здорово;

3. На мой взгляд лучшее применение скитурных лыж - это весеннее катание. В моём случае это Урал с весенним « квасом» вместо застругов и бетона. Или бетон и круть - жёсткая пяточка отработает стабильно. Да и, если бы представился случай отправиться на Эль в мае, я бы выбрал именно Сало - раздать по весеннему они раздадут на УРА, на крутом и жёстком держать будут отлично, ну а если вальнёт пухлого, то можно и ковырялки поковырять - скил то надо прокачивать везде. Куда бы я не стал брать эти лыжи - так это в Поляну под снег и вопще туда, где мяхко, типа Мамая, Кузнецкого, там они могут и на апхилле сыграть шутку в сухом сыпучем павдере;

4. Ну и самый главный нюанс. Лыж не бывает много. Хорошо, когда чулан забит до дверей!!!

полезности, интересности, бэккантри, лыжи, снаряжение, вещание в массы, скитур

Previous post Next post
Up