Victor Papa Bravo Papa Bravo, или Кольцово 11 сентября сего года

Oct 08, 2016 20:16


  1. Почему-то "Азур" всегда появляется неожиданно, так и в этот раз, снят он был с Кольцовского тракта, получилось то, что получилось. "Азур", B752, Victor Papa Bravo Papa Bravo, так и хочется в эту регу влепить запятую! Про этот борт известно то, что первый полёт он совершил 23 сентября 1998 года, в России с 2010 года, изначально летал под флагом "NordWind", потом работал в "UtAir", из которого перешёл к дочке. Такой вот, Нордвинодов Азур Ютейрович.

  2. Такое вот в тот день было небо.

  3. Бизнес-джеты для меня редкая удача, попадаю на них очень редко. В этот раз порадовал OE-IDG, Bombardie Challenger 604. Первый полёт сей бизнес совершил в 2006 году.

  4. После бизнес-джета пришли родные Уральцы. А320, VQ-BCY, первый полёт совершил 20 апреля 2001 года, в "Уральских Авиалиниях" с 2013 года.

  5. Следующей на очереди был Як-40, они нас теперь радуют, по воскресеньям бывает "Газпром Авиа", да и не только по воскресеньям. "Газпром Авиа", Як-40, RA-88300, и снова интересный номер! Правда и сам борт интересен, не так давно, когда я писал про историю Як-40 я указал, что он эксплуатировался в ФРГ и Италии. Но этот борт принёс мне открытие, первый полёт он совершил 30 декабря 1976 года, так сказать "под ёлочку", и был поставлен в Чехословакию. Там борт получил номер OK-GEO, под которым и летал до 1993 года даже в БелАвиа, но там отработал всего год. В 1995 году этот Як вернулся в Россию, и с тех пор работает в "Газпром Авиа".

  6. Далее пришел Икар, в это время посадок значительно больше, чем взлётов. "IKAR", B738, VQ-BVY, первый полёт совершил 27 апреля 2005 года.

  7. Такой вот авиа Виват!

  8. Вылет SSJ100, АК "Якутия", RA-89021, первый полёт совершил 3 июня 2012 года.

  9. Ложиться на курс.

  10. Осеннее небо, пусть и суровое, но есть в этом своя красота!

  11. И уже казалось, что всё, Сухой ушел домой, всё интересное закончилось и можно ехать домой, как в этот момент зажегся свет, заревели движки и Ил-76МД одиноко стоявший всё это время на перроне чуть порычав поехал. Естественно, что мысли о том, что пора домой сразу же испарились!

  12. Но перед Илом ещё был "Ямал" на CRJ200, VP-BBE, первый полёт совершил в 2002 году, в АК "Ямал" с 7 мая 2012 года. И конечно же ремонт полосы 08R/26L даёт о себе знать.

  13. Первый раз получилось снять срыв потока.

  14. После вылета "Ямала" пришел очередной борт "Уральцев". А319, VP-BTE, вроде нет споттинга без него! Первый полёт борт совершил 23 января 2003 года, у "Уральских" с 2013 года.

  15. И после этого 76-му было дано разрешение на взлёт.

  16. Ил-76, ВКС РФ, RF-76546, первый полёт совершил 26 марта 1983 года.

  17. Скоро от него останется только дымный след, и тот будет виден не долго.


    На этом всё. Спасибо за уделённое внимание и потраченное время, надеюсь, что скоро будет готов отчёт о споттинг 23 сентября, там был просто парад успехов. И тебе Ту-134УБЛ, Як-40, Ан-26, Ту-204, ну и B747!

usss, Россия, a320, crj200, azur air, Ямал, ikar, ВВС РФ, ВТА, Уральские авиалинии, Газпром Авиа, АК Якутия, a319, b752, b737, svx, ЮтЭйр, Як40, Ил76, ssj100lr

Previous post Next post
Up