Цивилизация
Прародитель - как понятно, игра Civilization от Сида Мейера и WarCraft 2. Сюжет - вы развиваете цивилизацию и достигаете максимального могущества (по мере исследования наук, построения города и армии). Сторон может быть сколько угодно (любое число цивилизаций). Различий между ними нет, все равны. Оформление - лист формата A4. Уровень
(
Read more... )
Comments 2
Сам я не играл, но у нас в институте многие были ей "заражены", и я немало наблюдал за играющими. Наблюдения были весьма люборытны.
1) "Универсальный способ" победить. (Идея, впрочем, не оригинальна). Как народ выяснил опытным пуьем, во время "битв" исход битвы алгоритмом не предрешен в ту или иную КОНКРЕТНУЮ сторону. Т.е. есть вероятность побкды обеих сторон. Понятно, что чем войско мощнее, тем вероятность выше, но она не 100%.
Так вот, оборзевший игрок выводит свое войско на битву с преобладающими силами противника, делает легальное "Save game" и бьется. Если он проигрывает, то восстанавливает игру и снова бьется. И так до тех пор, пока не сработает вероятность в его сторону ( ... )
Reply
Reply
Leave a comment