Игры прошлого. Игра восьмая

Oct 07, 2012 14:03

Цивилизация

Прародитель - как понятно, игра Civilization от Сида Мейера и WarCraft 2. Сюжет - вы развиваете цивилизацию и достигаете максимального могущества (по мере исследования наук, построения города и армии). Сторон может быть сколько угодно (любое число цивилизаций). Различий между ними нет, все равны. Оформление - лист формата A4. Уровень ( Read more... )

Игры прошлого

Leave a comment

Comments 2

bbb28 October 7 2012, 18:03:52 UTC
Если мы об одной и той же игре (игра, помнитяс, еще под DOS).
Сам я не играл, но у нас в институте многие были ей "заражены", и я немало наблюдал за играющими. Наблюдения были весьма люборытны.
1) "Универсальный способ" победить. (Идея, впрочем, не оригинальна). Как народ выяснил опытным пуьем, во время "битв" исход битвы алгоритмом не предрешен в ту или иную КОНКРЕТНУЮ сторону. Т.е. есть вероятность побкды обеих сторон. Понятно, что чем войско мощнее, тем вероятность выше, но она не 100%.
Так вот, оборзевший игрок выводит свое войско на битву с преобладающими силами противника, делает легальное "Save game" и бьется. Если он проигрывает, то восстанавливает игру и снова бьется. И так до тех пор, пока не сработает вероятность в его сторону ( ... )

Reply

ur_quan1986 October 9 2012, 16:01:41 UTC
В данном разделе я рассказываю про собственные проекты, созданные под впечатлением от тех или иных игр. А по поводу первоисточника - да, очень интересно почитать. Сам увлекался очень долго. Ополчение могло с некоторой вероятностью потопить крейсер :) И да, можно победить и без постройки корабля. В последующих играх кстати появились и дополнительные возможности вроде "культурной победы" и избрания себя генсеком ООН.

Reply


Leave a comment

Up