Цивилизация
Прародитель - как понятно, игра Civilization от Сида Мейера и WarCraft 2. Сюжет - вы развиваете цивилизацию и достигаете максимального могущества (по мере исследования наук, построения города и армии). Сторон может быть сколько угодно (любое число цивилизаций). Различий между ними нет, все равны. Оформление - лист формата A4. Уровень
(
Read more... )
Сам я не играл, но у нас в институте многие были ей "заражены", и я немало наблюдал за играющими. Наблюдения были весьма люборытны.
1) "Универсальный способ" победить. (Идея, впрочем, не оригинальна). Как народ выяснил опытным пуьем, во время "битв" исход битвы алгоритмом не предрешен в ту или иную КОНКРЕТНУЮ сторону. Т.е. есть вероятность побкды обеих сторон. Понятно, что чем войско мощнее, тем вероятность выше, но она не 100%.
Так вот, оборзевший игрок выводит свое войско на битву с преобладающими силами противника, делает легальное "Save game" и бьется. Если он проигрывает, то восстанавливает игру и снова бьется. И так до тех пор, пока не сработает вероятность в его сторону :)
2) Насколько я помню, если игрок побеждает все другие цивилизации, то игра на этом заканчивается, даже если космический коарбль не построен. Поэтому, на первой "стадии эволюции игрока" ставилась цель "всех победить". На второй "стадии", действительно, игрок хотел уже доиграть до окончания строительства корабля. Для этого оставлялся "в живых" один из соперников (только один из его городов), находящийся под полннйми блокадой и контролем своих сил (чтобы они вдруг слишком "развиваться не начали").
"Третью стадидию" я наблюдал у одного игрока. Если вспомнить, там были еще такие "варвары". Они сами городов не строили, но захватывали чужие. Так вот, он начал играть в "развитие цивилизации варваров". Т.е. строил свои города, а как варвары осаждали его город, тут же его им отдавал.
Reply
Reply
Leave a comment