«Контакт-центр при главе города Ульяновска» стал эффективным инструментом обратной связи и помощи на

Jun 21, 2012 08:55

Оригинал взят у bespalova_mpв «Контакт-центр при главе города Ульяновска» стал эффективным инструментом обратной связи и помощи на
Созданный по моей инициативе «Контакт-центр при главе города Ульяновска» работает начала весны. В середине февраля мы проводили его тестовое открытие, а с 1 марта он приступил к работе полноценно. Прошло почти четыре месяца. Можно подводить некоторые итоги, чтобы посмотреть, оправдалась ли задумка, стал ли центр эффективным инструментом взаимосвязи с горожанами, оказывает ли им в необходимом объеме помощь и поддержку. Быть может, необходимы корректировки или реорганизация.



Судя по всем представленным данным, докладу директора «Контакт-центра» Ильи Ножечкина, а главное, отзывам ульяновцев самых разных возрастов и социальных групп, их письмам и звонкам, идея с созданием такого информационно-консультационного центра, оказывающего и юридические услуги, оказалась плодотворной. Его необходимость теперь очевидна. А ведь еще зимой этого года выражались сомнения в целесообразности Контакт-центра, дескать, вполне хватит и единой диспетчерской службы.
Как выяснилось, ульяновцев больше всего интересуют вопросы жилищно-коммунального хозяйства, тарифов ЖКХ и их обоснованности, капитального ремонта, благоустройства дворов, отопления, холодного и горячего водоснабжения, ремонта кровли, содержания многоквартирных домов. А также правовая поддержка и консультации Контакт-центра в решении этих вопросов.
Цифры говорят сами за себя. Надо признать, что коэффициент полезного действия этой новой структуры оказался достаточно высоким, на что я надеялась и что предполагала с самого начала. За три прошедших месяца принято 2600 жалоб и оказано 3100 консультаций. Контакт-центр не только информирует, консультирует, но и помогает с документами, готовит исковые заявления в суд по жалобам и обращениям граждан. Так уже около 700 ульяновцев получили юридическую помощь. Многие из этих дел, в настоящий момент более 200, находятся на контроле Контакт-центра до полного разрешения ситуации.
Осуществляется также консультационная и правовая поддержка 45 ТОСов, из которых 37 действующие юридические лица. Я поручила Илье Ножечкину организовать и осуществить постоянный контроль за установлением экономически обоснованных тарифов на содержание и ремонт общего имущества многоквартирных домов, делать все для защиты интересов собственников жилья. А на основе расчетов специалистов, инженеров, экономистов и юристов горожане уже без проблем смогут самостоятельно определять, какие ремонтные работы и в каком объеме им необходимы, им не придется платить по искусственно завышенным расценкам.
Первую проверку Контакт-центр выдержал достойно. По-настоящему можно будет оценить его работу по итогам года. А пока я благодарю молодой и энергичный коллектив центра за хорошую работу и желаю новых успехов в защите интересов ульяновцев.
Продолжайте звонить и задавать вопросы. Именно для этого мы и создавали Контакт-центр. Для удобства всех горожан!

Контакт-центр

Previous post Next post
Up