Кто бы мог подумать, что
дело о хуан-карлосах так затронет души посетителей этого блога! Несколько дней назад на приеме в российском посольстве по случаю Дня Конституции во время светской беседы за блинами ко мне обратились с вопросом, чем кончилось дело хуан-карлосов в Маране. Поперхнувшись блином от неожиданности, я поняла, как невероятно тесен мир. Поэтому спешу представить вашему вниманию развязку сюжета прежде чем переходить к новым историям.
Во время второй моей поездки в Маран я ушам своим не поверила, когда услышала, что судья опять взяла внеплановый отгул. На долю секунды нам с адвокатом даже показалось, что секретарь шутит. Но какие тут шутки. Это вам не Германия, где поезда отходят в 15 часов 11 минут, и даже не Куала-Лумпур, где все знают, что 2 часа дня на самом деле означает 2 часа 30 минут, и все пребывают в дзене, обладая этим великим знанием. Это Маран. Здесь 4 декабря может плавно перетечь в 16, а там и вовсе январь на носу. На этот раз придумали вызвать из соседнего штата другого судью на замену. Пока придумывали, завтракали, звонили, судья завтракал и ехал прошло часа три. Я спала в машине перед зданием суда, компенсируя подъем в 5 утра.
Представьте себе мой восторг, когда оказалось, что новый судья приехал ровным счетом для того, чтобы перенести слушание на январь, на день, в который, как все надеются, судья Марана не пренебрежет своими прямыми обязанностями. Мне, однако, на этот раз удалось ознакомиться с делом. Поэтому могу вам сообщить, что латиносы украли в этой далекой деревне вовсе не слона, а, наоборот, взломали банкомат.
Между двумя поездками в Маран я успела побывать в Гонконге. Поскольку видела по большому счету только гостиницу и те места, куда возили по работе (как и во все мои поездки в Гонконг), планирую выложить только фотографии и кое-какие зарисовки по мелочи. На большее, увы, не хватит того, что успела увидеть и понять.