Пару слов о сервисе

Mar 15, 2010 17:43

Малайский сервис стихиен и непредсказуем. И никогда не знаешь, в какую сторону непредсказуем. Вот вам зарисовка недельной давности.

Откуда ни восьмись в мою замечательную, без царапин и вмятин, машину влетел мотоциклист. Принесло его откуда-то сбоку и сзади и на полном ходу впечатало в мою фару. Фара вдрбезги - мотоциклист неплатежеспособен и без документов. Обычная история. Восстанавливать все самой за свой счет.

Одним словом, вознамерившись сократить убытки, я пошла самым экономичным путем. А путь этот заключается в том, чтобы отдельно в магазине запчастей купить фару и отвезти ее в автосервис, чтоб там ее мне установили. Экономится пара сотен по сравнению с заказом фары в самом автоцентре.

И вот я, уже с фарой в багажнике, еду после работы домой. А фару нужно установить сегодня во что бы то ни стало. Назавтра мне с шефом ехать на встречу, и с подбитым фингалом как-то несолидно. Еду и понимаю, что в свой постоянный автосервис я не успеваю до закрытия. Ну и начинаю высматривать, нет ли чего подходящего по дороге. А тут еще надо сказать, ливень страшенный разразился. Кругом потопы; кто-то бежит вдоль дороги, задрав штаны; не слышно ничего абсолютно, так как тарабанит дождь по крыше; видимость с включенными фарами не дальше метра перед собственным носом. И тут как путеводная звезда встает передо мной огромная неоновая вывеска "Pusat Servis" (Сервисный центр). И вроде как там вход уже полуприкрыт шлагбаумом. Видимо, вот-вот закроются. Ну и я со всем энтузиазмом утопающего, которому бросили круг, ныряю под шлагбаум и заезжаю в гараж.

Огромный такой гараж. И бродят там какие-то малайцы с именными табличками на рубашках. Я опускаю окно и, гордясь собой, по-малайски спрашиваю одного: "Тут сервисный центр?" Тот кивает и улыбается шире некуда просто. Тут я недолго думая, выпрыгиваю из машины, устремлясь к разбитой фаре и говорю, что вот, фару бы мне поменять. И прежде чем он успевает возразить, я делаю успокаивающий жест рукой, ловким движением факира распахиваю багажник и говорю: "Не волнуйтесь, все под контролем, фара у меня с собой".

Тот почесал репу, сказал "ждите" и куда-то упорхнул. Вернулся с ящиком инструментов и давай колдовать. И это его действо очень долго продолжалось. Минут двадцать он не мог старую фару вытащить. Позвал коллег. Собрался консилиум. Все давай скакать вокруг фары. Я стою вся из себя нетерпеливая и думаю: "Сколько малайцев требуется, чтоб поменять одну фару?!!" Наконец они ее вынули из гнезда. Да так неудачно вынули, что ведро скопившейся в фаре дождевой воды водопадом хлынуло им на ноги. Еще столько же они устанавливали новую фару. Потом мы проверяли, все ли лампочки работают. Видя такую их "ловкость", я вообще была настроена крайне скептически. Тем не менее, надо отдать должное, все работало и горело как положено.

И вот стоим мы, смотрим друг на друга. А механик мой не торопится мне счет дать. Тут уж я ему сама говорю "Так сколько я вам должна". Он на меня тоже так посмотрел оценивающе, засмущался и говорит "А я не знаю" Тут уж я совсем уж начинаю думать в русле "Где таких тупых набрали, а?!" Как вдруг товарищ добавляет "Я же вообще-то не механик". Немая сцена. Я смотрю на него, он на меня. По закону жанра я наконец спрашиваю: "А вы кто, собственно?" Он мне:"А я от банка. Работаю тут в отделе продажи машин. А тут вы приехали и попросили фару поменять". Вот это да! А если б я его попросила мне лапши на ужин поджарить, тоже бы выкрутился? Во дает ! Превозмогая свой восторг, спрашиваю его: "А сервис центр-то где?" Он: "А вот соседний въезд". Все. Занавес. Дал мне визитку на прощанье на случай, если мне понадобится кредит на покупку новой машины.

Юмор, Мои истории, Их нравы

Previous post Next post
Up