У нас в офисе прибавление. Новый директор в отделе продаж. А я, знаете ли, на этого товарища не могу спокойно смотреть и сохранять серьезную морду лица. Дело в том, что господин Морис когда-то, лет 5 с лишним назад, уже был моим начальником в другой фирме. На старой моей работе. И приключилась там с ним одна незабываемая история, которая запала мне в душу. Сейчас я вам все расскажу, вместе поржем и, может, я смогу спокойно смотреть ему в лицо на собраниях.
Однажды утром товарищ Морис не пришел на работу. Никто не удивился, потому что начальство, как известно, задерживается, но не опаздывает. Еще через некоторое время появилась информация, что Морис попал в аварию. Мы, понятное дело, успели поволноваться за дорогого начальника, пока не стало известно, что с ним все в порядке. Правда, машину нужно теперь везти в ремонт. Мы вспомнили морисов малиновый Рено, с которого он рукавом стирал пылинки, и в душе посочувствовали. Наконец, ближе к обеду в офисе появился расстроенный Морис и, страдая, прошел на свое начальственное место. Я тут же подгребла поинтересоваться подробностями и степенью повреждения. И вот что рассказал Морис.
А картинка не по теме - просто очень понравилась. "Освобожденная женщина Чукотки" из коллекции
Андрея Кузнецова "Чук и Мак"
Предыдущим вечером Морис ехал себе домой. Как вдруг совсем уже на подъезде к дому у Мориса кончился бензин. Что само по себе уже как-то блондиночно. До дома оставалось метров 100-200. Морис метнулся было идти пешком до заправки и покупать бензин в баночку. Потом сообразил, что до ближайшей заправки пиликать неблизко. Машин мимо ездит мало, дорога не главная. Собрался было звонить, звать кого-то на помощь.
Как вдруг откуда ни возьмись появились два его ангела-спасителя, закамуфлированные под прохожих. Ангелы хлопали Мориса по плечу и обещали не бросить в беде. Морис разомлел. Ангелы предложили дотолкать машину до дома. Сила есть, как гласит народная мудрость... Ангелы подналегли на малиновый Рено сзади и поднатужились. Ангелы крехтели, Морис улыбался, а малиновый Рено прочно стоял и двигаться не собирался. Ангелы почесали каждый свою репу. Морис тоже почесал репу и присоединился к ангелам, уткнувшись плечом в реновский бампер. Все трое поднатужилсь, толкнули, и Рено пошел.
И хорошо пошел. И ни ангелам, ни Морису не пришло в голову заранее задуматься об ускорении, которое неизбежно будет прямо пропорционально наклону холма, на вершине которого Рено угораздило встать. Но мы то с вами все умные (пост фактум). Нам-то ясно, что произойдет с Рено, если его хорошо толкнуть с вершины холма.
Дальше все произошло с душераздирающей быстротой. Рено набирал скорость и мчался навстречу своей участи,. За Рено как на крыльях рыдая летел Морис, а за Морисом без крыльев летели озадачаные ангелы. И эта чудесная идиллия, эта волнующая погоня в стиле индийского кино продолжалась до ближайшего дерева, растущего у подножия холма как раз рядом с морисовым домом. С этим деревом и встретился морисов Рено. Так что точно выражаясь, Морис в аварию не попал. Попал в аварию Рено.
И вот, когда Морис мне все это рассказывал с печатью трагедии на лице, я пожалела, что вообще спросила. Потому что непросто - о, как непросто! - было мне сохранять серьезное лицо на протяжении этого рассказа!! А выхода, друзья мои у меня не было. Начальство, понимаете ли. Уважение и субординация. Это потом уже мы с коллегой удалились на кухню под предлогом кофе и катались там под столом, рыдая и дрыгая ногами.
Вот такие, друзья мои, обуревают меня воспоминания при взгляде на Мориса сегодня. И вот чем я занимаюсь на офисных собраниях: