Целевая аудитория (целевая группа) - группа лиц, которой адресованы рекламное сообщение и рекламные мероприятия, основная и наиболее важная для рекламодателя категория получателей рекламного обращения. Подавляющее большинство целевой аудитории - потенциальные покупатели рекламируемого товара.
Товарный знак - по законодательству РФ - обозначения, способные отличать товары одних юридических или физических лиц от однородных товаров других юридических или физических лиц. Обозначение, помещаемое на товаре (или упаковке) промышленными и торговыми предприятиями для индивидуализации товара и его производителя (продавца). Товарные знаки могут быть словесными (сочетание отдельных букв, цифр, фамилия), изобразительными (рисунки, графические символы, сочетания цветов), объемными (форма изделий или упаковки) и т.д. Товарный знак - один из объектов промышленной собственности. Выполняет функции гарантии качества товара и его рекламы. Применяется во внутренней и международной торговле. Порядок приобретения права на товарный знак, его использования и защиты определяется национальным законодательством.
Регистрация товарного знака - по законодательству РФ - процедура получения свидетельства о регистрации товарного знака. Регистрация дает владельцу товарного знака исключительное право пользования этим знаком. Для получения свидетельства заявителю необходимо подать заявку в Государственное патентное ведомство РФ.
Динамическое размещение («динамика») - вид размещения рекламы в Интернете, при котором баннеры заказчика показываются на рекламных местах сайта по очереди с баннерами других заказчиков. Обычно заказчик оплачивает определенное количество показов материала или кликов по ним. Длительность кампании оговаривается нестрого или (при оплате по кликам) вообще не оговаривается. Динамическое размещение характерно для площадок с большим количеством показов баннеров.
Вырубка - операция отделения от основного листового материала плоского изделия (развертки коробки, этикетки и пр.) путем разрыва по замкнутому контуру.
Брендинг -это процесс создания единого, цельного, гармоничного произведения материального искусства.
Вырубка - операция отделения от основного листового материала плоского изделия (развертки коробки, этикетки и пр.) путем разрыва по замкнутому контуру.
Бриф - cм. Креативный бриф.
Тренинг -прежде всего форма специально организованного общения, в ходе которого решаются вопросы развития личности, происходит закрепление полученных знаний, совершенствование некоторых умений, активизация обмена знаниями и опытом.
Бренд (от англ. brand - торговая марка) - марка, идентифицирующая товар; товар определенной марки, имеющий широкую известность.
Портфолио (от англ. portfolio - папка с образцами работ) - собрание документов, образцов работ, фотографий, дающих представление о предлагаемых возможностях, услугах фирмы или специалиста (обычно художника, архитектора, фотографа, фотомодели и др.).
Каталог - справочник, перечень товаров и услуг, часто с указанием цен.
Презентация (от лат. praesentatio - представление, вручение) - официальное торжественное представление вновь созданной компании, проекта, продукции, товара, проводимое для средств массовой информации, общественности или потенциальных потребителей.
ERP -это системы управления ресурсами предприятия. За время существования ERP все было прекрасно, методично и изящно, пока продавцы ERP не начали стремиться к привлечению большого количества новых клиентов - по сотне в год.
Торговая марка - любые слова, наименования, символы или их сочетание, принятые и используемые производителем или коммерческой организацией для обозначения своих товаров и их дифференциации с товарами, производимыми или реализуемыми другими компаниями.
Рекламное агентство - профессиональная организация, занимающаяся планированием, разработкой и размещением рекламы.