Брандмауэр (от нем. Brandmauer - брандмауэр) (брандмауэрное панно) - плакат, расположенный на глухой открытой для обзора стене здания. Другое название - щит настенный. Размеры брандмауэров достигают 1000 м2. Изображение наносится методом полноцветной печати на специальную ткань.
Брендбук (брэндбук) - одно из названий руководства по применению фирменного стиля. Синонимы: гайдлайн, стандарты оформления.
Пресс-клипинг - анализ выходящих в средствах массовой информации материалов, подбор публикаций за выбранный период времени, в которых упоминается определенная персона или организация, освещается конкретное мероприятие. Пресс-клипинг позволяет корректировать бизнес-стратегию и PR-стратегию, показывает, насколько эффективны проведенные для прессы мероприятия.
Веб-страница (от англ. web-page - веб-страница) - логическая единица в Интернете, однозначно определяемая адресом (URL). Может включать в себя тексты, изображения, скрипты и пр.
Торговая марка - любые слова, наименования, символы или их сочетание, принятые и используемые производителем или коммерческой организацией для обозначения своих товаров и их дифференциации с товарами, производимыми или реализуемыми другими компаниями.
Фирменный стиль -совокупность изобразительных, визуальных, информационных средств, с помощью которых фирма подчеркивает свою индивидуальность.
Имидж (от англ. image - образ, представление; мнение) - 1) образ товара, услуги или компании как совокупность ассоциаций и впечатлений о них, который складывается в сознании потребителей и формирует их отношение к данному товару, услуге или компании; 2) специально проектируемый в интересах фирмы и основанный на особенностях деятельности, достоинствах, качествах образ, который целенаправленно внедряется в сознание и подсознание целевой аудитории, соответствует ее ожиданиям, стереотипам и служит отличию фирмы, товаров, услуг, бренда от аналогичных.
Креативный бриф - задание для творческого отдела.
Статическое размещение («статика») - вид размещения рекламы в Интернете с эксклюзивным выделением определенного рекламного места конкретному заказчику на определенный срок. При этом не гарантируется количество показов и тем более кликов. Статическое размещение применяется на сайтах с небольшой посещаемостью или при очень масштабных рекламных кампаниях.
Арт-директор - ответственный за разработку, ведение и контроль исполнения креативных концепций проектов, реализуемых агентством с целью выведения предоставляемых бизнес-услуг агентства на новый качественный уровень.
Вкладка - элемент издания или реклама, вложенные в издание, приклеенные к листу или к обложке, упакованные вместе с изданием и т.п. Примерами вкладок могут служить буклеты, свободно вложенные в журналы, а также приклеенные или свободно вставленные пакетики с кремом, кофе или другими подобными рекламируемыми продуктами, компакт-диски, географические карты и пр.
Контекстная реклама - это реклама, показывающаяся только тем пользователям, которые ищут именно ту услугу, о которой сообщается в объявлении. Таким образом, не вы навязываете потребителю свой товар, а он сам прилагает усилия для того, чтобы его найти
Портфолио (от англ. portfolio - папка с образцами работ) - собрание документов, образцов работ, фотографий, дающих представление о предлагаемых возможностях, услугах фирмы или специалиста (обычно художника, архитектора, фотографа, фотомодели и др.).
Идея - в художественном произведении - его основная мысль, определяющая содержание и образный строй, выраженный в соответствующей форме.
Полиграфия -это в основе своей печать газетной и журнальной продукции, однако кроме этого, полиграфия предполагает изготовление и множества другой печатной продукции. К примеру, полиграфия может применяться для изготовления надписей и картинок на одежде
Контент (от англ. content - содержание) - в широком смысле - наполнение сайта. Контент сайта и его дизайн соотносятся как содержание и форма. В узком смысле слова контент сайта - это материалы, размещенные на нем: в основном тексты, а также изображения и звуки; в этом смысле веб-сервисы и разного рода «движки» контентом не являются.Копирайтер - творческий человек, способный сочинять оригинальные тексты, музыкальные заставки и другие произведения различного стиля, характера и объема. Также копирайтер участвует в разработке имиджа фирмы, в том числе ее названия, слогана, рекламных материалов.
Постер - см. Плакат.
SMO - то же самое по сути, что и поисковая оптимизация (SEO), но предназначена не для поисковых машин, а для социальных сетей и блогов, чтобы привлечь оттуда трафик к себе на сайт.