Dassault Falcon 8X

Jul 10, 2022 01:00

Хе-хей!
Привет тем, кто продолжает пользоваться журналом или решил его попробовать вновь и дать ему второй шанс.

Сегодня будет короткий пост, состоящий из четырех фотографий. С момента нашей крайней публикации прошло 1368 дней или более трех с половиной лет.
Материала за это время накопилось очень и очень много, какой-то уже потерял свою актуальность, а какой-то наоборот, получил выдержку как хорошее вино или коньяк, и не потерял своей значимости.

Но сегодня хочу показать вам 4 фотографии из, барабанная дробь, Новокузнецка. Да-да, во время своей поездки туда я съездил на родной бугорок.



Героем моей заметки стал Dassault Falcon 8X.

Итак, что же ты за птиц такой, Falcon?
Это флагман линейки бизнес-джетов компании Dassault. Это удивительно быстрый самолет, способный летать со скоростью до 1100 км/ч на расстояния до 11 945 км без дозаправки. При этом усовершенствованная конструкция крыла и новая силовая установка делают бизнес-джет на 35% экономичнее, чем другой сверхдальнемагистральный самолет этого типа. Самолет оснащен инновационной системой EASy третьего поколения, трехмерным метеолокатором и пилотажным индикатором Falcon Eye Head-Up Display, совмещающим реальную картину и синтезированное изображение. Уникальная трехдвигательная схема самолета Falcon повышает безопасность полета, особенно над водными пространствами и при взлете в горных условиях. Про салон писать не буду, так как явно понятно, что это летающие аппартаменты высокого класса.

Если будет интересно прогуляться по салону, посмотреть кабину, то welcome на старничку модели на официальном сайте компании Dassault.

Данному самолету всего 5 лет, и летает он в интересах правительства республики Татарстан.

А его прилет в Новокузнецк был вызван участием главы республики Рустама Минниханова во втором Международном шахтерском Сабантуе. Более подробно о том, что это такое и как это было, можно прочитать на сайте администрации города Новокузнецка и на сайте наших друзей, компании ТВН.

А мы вернемся к герою нашего поста.

01. Классический вид с бугорка


В работе полоса 19, классический заход, и буквально несколько секунд спустя самолет мягко коснется полосы.

03. Touch down


В это время года и дня, а точнее летом после 2-х часов дня, солнце перемещается на противоположную от полоcы сторону и создает контровое освещение. Что отражается и на освещении самолета, левый борт которого оказывается в тени. Лучшем временем съемки на бугорке является утро, или же вечер, когда снимок получается в контровом закатном свете.

04. Speed brake. Reverse.


Ну и немного о самой поездке на бугорок. Теперь у него есть новые хранители, новое поколение споттеров, которые продолжают следить за жизнью аэропорта, и фотографировать прекрасные самолеты с новых ракурсов. С двумя представителями новой команды я и выбрался на эти съемки. Пока ждали посадку, обсудили локации для съемок, изменения в аэропорту и еще много, что связано с авиацией.

Надеюсь сейчас наш журнал получит новое дыхание, и посты в нем будут и от новой команды в том числе.

И по традиции...,

До встречи на страницах нашего журнала.
Stay tuned!




Спиченково, nikon, Татарстан, Новокузнецкий аэропорт, dassault falcon, plane, unww_spotters, spichenkovo, airplane, авиация, planespotting, aviation, ra-09606, spotting, flight, novokuznetsk, flightradar24, Споттинг, посадка, nikkor, falcon, споттинг, бугорок, tatarstan goverment, Новокузнецк, самолет, unww spotters team, business jet, бизнес джет, деловая авиация, правительство Татарстана, dassault falcon 8x, unww, unww spotters, avgeek, dassault, airport, landing, flightradar, plane spotting

Previous post Next post
Up