Всем привет!
Весна уже закончилась и наступил первый летний месяц. Но тем не менее, в мае я выбрался на еще один подзаборинг. Основной моей целью был Airbus 330 авиакомпании Аэрофлот. Так как с 15 мая по 30 июня была
запланирована реконструкция центральной части ВПП и РД 2 и 6, и аэропорт с 13 до 24 часов местного времени будет закрыт, то весь основной трафик перенесен на утро. 21 мая я и совершил свою вылазку. В работе полоса 12, заход с города, а значит еду на бугор, с последующим перебазированием на будку.
Приехал я часам к 8 утра, солнце уже достаточно высоко над горизонтом, греет весенним теплом. Первым в этот день мне попался шарклетный S7 из Москвы.
1. Airbus A320-214(WL) | S7 Airlines | VP-BOM | 2014
Самолет свежий, первый полет совершил 20 июня 2014 года.
2. Проход мимо бугорка.
3.
Ежедневно из Москвы в Иркутск и обратно выполняется 6 рейсов. Лидером по количеству является Аэрофлот - 3 рейса, следом идет S7 (совместно с Глобус) - 2 рейса и Уральские Авиалинии - 1 рейс. С 3 июня добавляется еще один рейс авиакомпании ВИМ-авиа. Рейсы будут совершаться 2 раза в неделю на A319.
Следующим по расписанию был Boeing авиакомпании Якутия.
4. Boeing 737-86N(WL) | Yakutia Airlines | VQ-BMP | 2000
4. Капот похоже от другого борта.
5.
Тем временем, к взлету готовится S7.
6. Забор немного портит вид.
7. Airbus A320-214 | S7 Airlines | VQ-BRD | 2012
Этот борт отправляется в Москву, а тот что прилетел несколько минут назад после обслуживания, заправки и посадки пассажиров отправится в столицу Таиланда.
А вот заходит еще один представитель авиакомпании Якутия.
8. De Havilland Canada DHC-8-402Q Dash 8 | Yakutia Airlines | VP-BKD | 2007
Не знаю почему, но давно хотел поймать данный тип, вот и получилось.
9.
После посадки Dash'ки на исполнительный выруливал 737 Национального авиаперевозчика.
10. Face to Face.
Солнце поднималось все выше, становилось ярче и воздух, нагретый от полосы, начал создавать на фото муар.
11. Boeing 737-8LJ(WL) | Aeroflot - Russian Airlines | VQ-BWB | 2015
Самолет свежий, первый полет 16 июня 2015 года. Кстати, этот Bravo Whisky Bravo я уже фотографировал в
Абакане, тогда ему было всего 2,5 месяца.
Сразу после взлета AFL, разрешение на взлет запросила вертушка.
12. Взлет с вертолетной стоянки на противоположном конце перрона.
После взлета вертушки было окно около 20 минут. Загружаю FR24, 330 уже снижается. Подходит к 4, посадка разрешена.
13. Airbus A330-243 | Aeroflot - Russian Airlines | VP-BLX | 2008
14. Грациозно проплывает в небе.
15.
Как уже писал ранее, из-за того что идет реконструкция ВПП, расписание очень плотное. Только один самолет освобождат полосу, на посадочном уже следующий.
16. Антонов Ан-148-100Е | Ангара - АРЗ 403 | RA-61711 | 2011
Перед посадкой, данный борт сделал 2 круга в районе аэродрома
Оёк.
Во флоте Ангары эксплуатируется 5 самолетов данного типа.
17. Дефиле перед споттером.
18.
19. Пока снимал посадку Ан-148, AFL уже закатили на стоянку.
Нужные мне посадки закончены, и я меняю локацию, еду на будку. На посадку идет еще один Ан-148 авиакомпании Ангара.
20. Антонов Ан-148-100Е | Ангара - АРЗ 403 | RA-61710 | 2011
Не успел 61710 освободить полосу, как в эфире дают разрешение на визуальную посадку на полосу 30 еще одному представителю Ангары.
21. Антонов Ан-26Б | Ангара - АРЗ 403 | RA-47848 | 1971
22. Три Антоновых в одном кадре.
Посадки чередуются взлетами, расписание очень плотное, вылететь и прилетель нужно до 13 местного. Потом аэропорт закроют до 24 часов.
23. На исполнительный выруливает Ан-148.
24. Разворот в кармане полосы 12.
25. Взлет.
А вот, облетая порт, из рейса возвращается вертушка, которая вылетела ранее.
26.
После приземления вертушки, на исполнительный выдвинулся S7, его пункт назначения - Бангкок.
27.
28. Разбег.
Местные маршрутки торопяться успеть прибыть вовремя. На посадке сразу 3 представителя КБ Антонова.
29. Антонов Ан-26-100 | Ангара - АРЗ 403 | RA-26511 | 1978
30. Антонов Ан-24РВ | ИрАэро | RA-47804 | 1971
На вылет оставалось 3 рейса, один AFL и 2 Якутии.
31. На предварительном.
32. Антонов Ан-24РВ | Ангара - АРЗ 403 | RA-46625 | 1973
33.
34. В отличии от предыдущих рейсов, А330 разворачиваться в кармане не стал.
35. А что ты представляешь, когда слышишь Rolls-Royce?
Сразу после взлета Аэробуса, на вылет поспешила и Якутия на Dash 8.
36.
Для себя сделал вывод, что в Иркутске, в отличии от Новокузнецка и Абакана, мне 120 мм не хватает, нужно копить на 300 мм.
Вот таким получился утренний споттинг, трафик радует.
До новых встреч на страницах нашего журнала.
Stay tuned!