A330 и другие в Иркутске

Jun 03, 2016 00:02

Всем привет!
Весна уже закончилась и наступил первый летний месяц. Но тем не менее, в мае я выбрался на еще один подзаборинг. Основной моей целью был Airbus 330 авиакомпании Аэрофлот. Так как с 15 мая по 30 июня была запланирована реконструкция центральной части ВПП и РД 2 и 6, и аэропорт с 13 до 24 часов местного времени будет закрыт, то весь основной трафик перенесен на утро. 21 мая я и совершил свою вылазку. В работе полоса 12, заход с города, а значит еду на бугор, с последующим перебазированием на будку.




Приехал я часам к 8 утра, солнце уже достаточно высоко над горизонтом, греет весенним теплом. Первым в этот день мне попался шарклетный S7 из Москвы.

1. Airbus A320-214(WL) | S7 Airlines | VP-BOM | 2014


Самолет свежий, первый полет совершил 20 июня 2014 года.

2. Проход мимо бугорка.


3.


Ежедневно из Москвы в Иркутск и обратно выполняется 6 рейсов. Лидером по количеству является Аэрофлот - 3 рейса, следом идет S7 (совместно с Глобус) - 2 рейса и Уральские Авиалинии - 1 рейс. С 3 июня добавляется еще один рейс авиакомпании ВИМ-авиа. Рейсы будут совершаться 2 раза в неделю на A319.

Следующим по расписанию был Boeing авиакомпании Якутия.

4. Boeing 737-86N(WL) | Yakutia Airlines | VQ-BMP | 2000


4. Капот похоже от другого борта.


5.


Тем временем, к взлету готовится S7.

6. Забор немного портит вид.


7. Airbus A320-214 | S7 Airlines | VQ-BRD | 2012


Этот борт отправляется в Москву, а тот что прилетел несколько минут назад после обслуживания, заправки и посадки пассажиров отправится в столицу Таиланда.

А вот заходит еще один представитель авиакомпании Якутия.

8. De Havilland Canada DHC-8-402Q Dash 8 | Yakutia Airlines | VP-BKD | 2007


Не знаю почему, но давно хотел поймать данный тип, вот и получилось.

9.


После посадки Dash'ки на исполнительный выруливал 737 Национального авиаперевозчика.

10. Face to Face.


Солнце поднималось все выше, становилось ярче и воздух, нагретый от полосы, начал создавать на фото муар.

11. Boeing 737-8LJ(WL) | Aeroflot - Russian Airlines | VQ-BWB | 2015


Самолет свежий, первый полет 16 июня 2015 года. Кстати, этот Bravo Whisky Bravo я уже фотографировал в Абакане, тогда ему было всего 2,5 месяца.

Сразу после взлета AFL, разрешение на взлет запросила вертушка.

12. Взлет с вертолетной стоянки на противоположном конце перрона.


После взлета вертушки было окно около 20 минут. Загружаю FR24, 330 уже снижается. Подходит к 4, посадка разрешена.

13. Airbus A330-243 | Aeroflot - Russian Airlines | VP-BLX | 2008


14. Грациозно проплывает в небе.


15.


Как уже писал ранее, из-за того что идет реконструкция ВПП, расписание очень плотное. Только один самолет освобождат полосу, на посадочном уже следующий.

16. Антонов Ан-148-100Е | Ангара - АРЗ 403 | RA-61711 | 2011


Перед посадкой, данный борт сделал 2 круга в районе аэродрома Оёк.
Во флоте Ангары эксплуатируется 5 самолетов данного типа.

17. Дефиле перед споттером.


18.


19. Пока снимал посадку Ан-148, AFL уже закатили на стоянку.


Нужные мне посадки закончены, и я меняю локацию, еду на будку. На посадку идет еще один Ан-148 авиакомпании Ангара.

20. Антонов Ан-148-100Е | Ангара - АРЗ 403 | RA-61710 | 2011


Не успел 61710 освободить полосу, как в эфире дают разрешение на визуальную посадку на полосу 30 еще одному представителю Ангары.

21. Антонов Ан-26Б | Ангара - АРЗ 403 | RA-47848 | 1971


22. Три Антоновых в одном кадре.


Посадки чередуются взлетами, расписание очень плотное, вылететь и прилетель нужно до 13 местного. Потом аэропорт закроют до 24 часов.

23. На исполнительный выруливает Ан-148.


24. Разворот в кармане полосы 12.


25. Взлет.


А вот, облетая порт, из рейса возвращается вертушка, которая вылетела ранее.

26.


После приземления вертушки, на исполнительный выдвинулся S7, его пункт назначения - Бангкок.

27.


28. Разбег.


Местные маршрутки торопяться успеть прибыть вовремя. На посадке сразу 3 представителя КБ Антонова.

29. Антонов Ан-26-100 | Ангара - АРЗ 403 | RA-26511 | 1978


30. Антонов Ан-24РВ | ИрАэро | RA-47804 | 1971


На вылет оставалось 3 рейса, один AFL и 2 Якутии.

31. На предварительном.


32. Антонов Ан-24РВ | Ангара - АРЗ 403 | RA-46625 | 1973


33.


34. В отличии от предыдущих рейсов, А330 разворачиваться в кармане не стал.


35. А что ты представляешь, когда слышишь Rolls-Royce?


Сразу после взлета Аэробуса, на вылет поспешила и Якутия на Dash 8.

36.


Для себя сделал вывод, что в Иркутске, в отличии от Новокузнецка и Абакана, мне 120 мм не хватает, нужно копить на 300 мм.

Вот таким получился утренний споттинг, трафик радует.

До новых встреч на страницах нашего журнала.

Stay tuned!




de havilland canada dhc-8-402q dash 8, ан-24рв, take-off, visual approach, vq-brd, dash 8, nikon d200, ural airlines, tupolev 154, fr24, afl, uiii, Туполь, антонов 148, АН-24, Антонов Ан-26-100, boeing 737-86n(wl), vq-bwb, spotting, an-24, flightradar24, Антонов, boeing 737-8lj(wl), Ан-24/26, ra-61710, mi-8, vq-bmp, Ан-148-100Е, international, s7, Ан-26-100, airbus a320-214(wl), flightradar, an, ra-61711, summer, nikon, rolls-royce, туполев 154, clouds, ra-47848, de havilland, airbus a320-214, взлет, авиация, Миль, Сибирь, vp-bkd, airbus a320, антонов, реконструкция, аэропорт, airbus 320, Ангара - АРЗ 403, morning, antonov 24, yakutia airlines, approach, взлетная полоса, airport, landing, aeroflot - russian airlines, plane spotting, yakytia, s7 airlines, Ангара, sharklet, boeing 737-800, vp-bom, АН-148, take off, airlines, aeroflot, Международный, planespotting, aviation, b737, ту154, Антонов Ан-26Б, russian airlines, boeing 737, vp-blx, flight, thailand, antonov 148, ИрАэро, впп, Ан-148, unww spotters team, helicopter, airbus, runway, dhc-8-402q, Туполев, ikt, iraero, an-148, ra-47804, туполев, АРЗ 403, unww-info, Ми-8, Ан-24РВ, yakutia, Ан-26, plane, unww_spotters, Миль Ми-8, b737-800, Якутия, a-320, airplane, canada, boeing, Ан-26Б, Аэрофлот, a320, tupolev, Аэродром, Споттинг, ra-46625, руление, Антонов Ан-24РВ, airbus a330-243, споттинг, visual landing, Антонов Ан-148-100Е, Уральские авиалинии, МИ-8, ан-148, touchdown, ми-8, ra-26511, unww spotters, antonov

Previous post Next post
Up