Вот и закончились майские праздники, начались рабочие будни. Во время майских удалось сделать несколько
вылазок в порт. Но вот, получаю информацию о том, что в среду в обед прилетает Ан-12. Сопоставив время прилета и свой рабочий график, нахожу окно и решаю ехать.
Выехал я в воздушную гавань заранее, но во время движения поймал несколько пробок. Так как в работе 30 полоса, то мне необходимо было объехать аэропрот. Время уже поджимало, в эфире постоянные переговоры, местные споттеры уже на точке. Сворачиваю к полосе и еду вдоль забора. На горизонте появляется точка, но к счастью это Ан-24, успеваю доехать до точки съемки.
1. Антонов Ан-24РВ | Ангара - АРЗ 403 | RA-46625 | 1973
2.
3.
Только Ан-24 скрылся за заборам, в эфире разрешают визуальный заход следующему борту. Как раз по времени это должен быть Ан-12. Но вместо него на посадку с эффектным правым разворотом заходит еще один Ан-24 авиакомпании Ангара.
4. Антонов Ан-24РВ | Ангара - АРЗ 403 | RA-47818 | 1971
Погода в тот день радовала ярким и солнцем и красивыми тяжелыми тучами на небе.
5.
6.
Не успела Ангара приземлиться, в эфире слышен еще один борт, который получает разрешение на посадку. Время уже начинало поджимать, но решил дождаться, и не зря. На горизонте появляется герой сегодняшнего дня - Ан-12. Вальяжно и неспешно приближается к полосе.
7. Антонов Ан-12БК | Русская Арктика АОН | RA-11371 | 1970
Самолет немного обшарпан и изрядно закопчен выхлопами.
8.
Прилетел Ан-12 из Комсомольска-на-Амуре, где и базируется, на эродроме Хурба. По данным местных споттеров, прилетает он ежегодно в конце весны - начала лета.
9.
10. И скрывается за бетонным забором с колючей проволокой.
Вот таким получился экспресс споттинг, когда за 20 минут удалось поймать 3 самолета, и все они семейства Ан.
До новых встреч на страницах нашего журнала.
Stay tuned!