В октябре удалось посетить ангар "Сибирь Техник" в Новосибирске и осмотреть некоторые новинки появившиеся здесь в 2015 году. Предприятие постоянно развивается и с момента прошлого посещения в январе 2015 (подробнее -
http://untt.livejournal.com/63333.html), здесь многое изменилось:
- начала работу испытательная лаборатория по определению огнестойкости материалов интерьеров ВС
- запущено производство деталей из пластика, сертифицированное по EASA PART-21G
- завершена реконструкция основного остекления (5,4 тыс. м2)
- смонтирована и запущена новая система освещения
- восстановлена значительная часть отопления пола в местах стоянок ВС
и т.д.
Вот обо всём перечисленном и будет сегодняшний пост.
Приятного просмотра.
2. В ангаре полностью заменили основное остекление. 5,4 тыс. м2 прозрачного чистого стекла.
Раньше было так, внутри был дополнительный слой какого-то мутноватого пластика. Естественного света стало больше.
3.
4. На обслуживании Boeing 737-300, Air Kyrgyzstan, EX-37301.
5. Подкоковое пространство двигателя CFM56-3B2
6. Панорамка Airbus 321, Уральских авиалиний, VQ-BDA.
По клику откроется в 3000 х 1132 пикс
7. Испытательная лаборатория по определению огнестойкости материалов интерьера ВС. Единственная в России сертифицированная по международным стандартам.
8. На огнестойкость испытываются ковровые и нетекстильные покрытия, ткани чехлов и штор, пластики, пленки и ламинаты и тд.
На фото тест на огнестойкость на горелке Бунзена. Факел определенного размера помещают под тестируемый образец на опредленное фиксированное время. В ходе теста определяют период сопротивляемости горению, размеры прогара и тд.
Вот небольшое кино про этот тест
Click to view
9. Здесь жгут подушки кресел, определяя скорость их воспламенения.
И на моих фото нет, но третий компонент лаборатрии, это климатическая камера, для приведения тестируемых материалов к единым условиям испытания. Подробнее о лаборатории можете почитать в статье АТО -
http://www.ato.ru/content/holding-inzhiniring-zapustil-polnyy-cikl-uslug-po-vnedreniyu-modifikaciy-vs
10. Ещё одна новинка
Для организации производства изделий из пластика на базе «Сибирь Техник» был создан новый участок, оснащенный современными промышленными термопластавтоматами, которые позволяют изготавливать компоненты с габаритными размерами до 600 мм.
11. В качестве сырья для литья пластмасс используются гранулы термопластичного полимера от ведущих российских и европейских производителей.
12. Сертифицированное по европейским требованиям производство пластиковых деталей интерьеров ВС на базе «Сибирь Техник» позволяет операторам иностранной авиатехники в России и странах ближнего зарубежья намного быстрее решать вопросы с получением необходимых компонентов.
13. Возвращаемся к самолетам. Boeing 767, S7, VQ-BBI. Съем пилона и осмотр узлов навески двигателя. Процедура эксклюзивная, в России делается только в "Сибирь Техник".
14. Двигатель этого B767 - GE CF6-80C2B6F
15. Airbus 319, S7, VP-BTX, прибыл на C-check
16. Лицом к лицу с CFM56-5A5
17. Поднимемся в пассажирский салон А319. 8 мягких кресел бизнес-класса и 126 экономического.
18. Самое интересное место в самолёте - кабина пилотов.
19.
20.
21.
22. Восстановление лакокрасочного покрытия носовой створки шасси.
23. Инфракрасная сушка
24. На этом кадре видны перемены в системе искусственного освещения в ангаре. Часть светильников перенесли пониже, на средний ярус, кроме того, в них используются более современные лампы, в результате освещенность под крылом осблуживаемых самолётов выросла в 2 раза. Ну и на фото выглядит здорово.
25. в начале поста упоминал о системе отопления. Цитата на эту тему
«В холодное время года температура воздуха в ангаре в среднем повысилась на 5-7°С, до +18-22°С. Еще 15 лет назад после открывания ворот температура зимой в ангаре восстанавливалась 3-4 ч, сейчас восстановление до положительных температур занимает всего 30-40 мин», - отмечают в «Сибирь Техник».
26. A319 красили в Минеральных Водах, на базе ангарного комплекса, так же входящего в холдинг "Инжиниринг". Выглядит как блестящая ёлочная игрушка!
27. "Засос" от Бангкокских телетрапов в районе передней пассажирской двери.
28.
29.
30.
Спасибо, что заглянули!
✈ ✈ ✈ ✈
Большое спасибо
Артёму Карасёву и всем сотрудникам "Сибирь Техник" за тёплый приём и информационную поддержку. У вас всегда интересно!
Полезные ссылки: