В сегодняшнем посте приоткрою огромные ворота ангара - "Сибирь Техник" в новосибирском аэропорту Толмачёво и мы вместе понаблюдаем за техническим обслуживанием больших железных самолётов. Особым моментом именно этого посещения, были множественные перемещения ВС по ангару. Зачем? Ответ внутри поста.
А новый гость с заголовка, он и на обложке.
Фотографий много (45), все кликабельны до большего размера.
Приятного просмотра!
2. Вот он, прилетая в Новосибирск невозможно не заметить это здание. Крупнейший в Сибири ангар для проведения работ по обслуживанию и ремонту авиационной техники.
Кстати, обратите внимание на обновленный фасад ангара с новой вывеской.
3. Момент открытия ворот не менее эпичен, чем например открытие ворот в крепостях в фильме "Властелине Колец" :))
4. Обслуживание двигателя CFM56-7B27 на Боинге 737 а/к Глобус.
ООО «Сибирь Техник» сертифицирован по EASA PART-145 на все виды регламентных работ воздушных судов:
Airbus А319/А320/А321, Airbus 310; Boeing 737 CL и Boeing 737 NG; Boeing 757-200/300; Boeing 767-200/300; Bombardier CL-600-2B19 (CRJ-100/200); ATR-42, ATR-72.
5. Пока Алросовский синий красавец тоже гостит в ангаре, фанаты Ту-154, выходите на фотоохоту!
Механизм выпуска закрылок.
6. Выхлопное устройство ВСУ CRJ-200.
7. Сегодня есть возможность заглянуть, что находится в передней кромке крыла "Сержика"
8. Пилон двигателя А320. "Ремувка" тут выглядит забавно, тут скорее должна болтаться напоминалка "Install before flight"
9. Оборудование необходимое для съёма двигателя с крыла
10. А вот и сам двигатель. Достаточно редкий в наших снегах IAE V2527-A5 (в России как-то больше распространены CFMы)
11. вид сзади
12. Такой же двигатель на крыле.
13.
14. Вдруг кто не видел, что передняя стойка шасси на семействе А320х расположена не строго перпендикулярно поверхности земли... а уж какие кренделя она выделывает на крутых поворотах...
15. Ниша передней опоры шасси А320.
16. Блокиратор Защитная упаковка для транспортировки колёс.
17. Что у нас под носом? Метеорадар и антенны ILS.
18. Обратите внимание на разные конструкции радаров, на одинаковых А320-х. Разные производители авионики?
19. А вот что у нас под радиопрозрачным колпаком. Синий нос, но я не догадался заглянуть под колпак С7, может быть там зелено?
20. Airbus A320, Ямал, VP-BCU. (некогда успел полетать в Авианове)
21. Киргизский Boeing 737-300, Avia Traffic, EX-37005
22. "Зелёный змей".
(boa - англ. Удав, прим. ред. :))
23. Дверь без прикрас.
24. Ничего не могу с собой поделать, люблю этот ракурс.
Ушастик. Boeing 737-800, Алроса, EI-FCH
25. Boeing 737-800, Globus, VP-BND
26.
27. Кто стучится в дверь ко мне? Выглянем в глазок.
28. Ну и собственно, вернемся к вопросу в заголовке темы. В день нашего внезапного визита, должна была состояться установка Боинга 757 на периодическую форму обслуживания. Для того, чтобы освободить ему место, начали масштабные покатушки. Первым выкатили Боинг с фото №3. Следом отправился CRJ-200.
29. CRJ-200, Ямал, VQ-BPB
30. А на их место едет..
31. Boeing 757-200, Royal Flight, VQ-BTM - это первый С-check этого нового чартерного перевозчика в России.
Кстати, логотип на ангаре отлично подсвечен.
32. Сама процедура большого самолёта пусть и в большом, но далеко не пустом ангаре заставляет проникнуться большим уважением к людям, которые этим занимаются. Точность ювелирная! Если упростить до примитивного уровня, то похоже на игру в пятнашки. Только это совсем не игра.. процедура весьма ответсвенная.
33. "Вечереет" и загораются яркие лампы искуственного освещения. Работы в ангаре ведутся и днём и ночью.
34. Считаю, что с точки зрения фото, это самое эффектное время. За окнами всё темнее, а в самом ангаре море огней. Живьем это всё выглядит очень красиво!
35.
36. Добро пожаловать!
37. Логотип авиакомпании на брюшке самолёта, подарок RNAV-споттерам! Надпись и ракурс обнаружены
dron_nsk. Упёр идею.
38.
39. Boeing 737-800, Globus, VP-BQF - на какой-то серьезной форме ТО, предположу, что С-check.
40. Оптимизация пространства на этом не закончилась. Переместили ещё несколько самолётов.
41. Иллюминатор без стекла, удобно для фото, но в полёте дует.. Перед возвращением в строй "стёкла" разумеется вернут на место.
42.
43. Красавец, в таком освещении.
44. Буксировка производится с обязательным присутствием техника в кабине, связью с диспетчерами руления и запущенной ВСУ, + конечно тщательный контроль наземных техников. Маневрирование в таком ограниченном пространстве, это не шутки.
45. Ну и на десерт, замурованное обращение молодых авиторов Толмачёво. Не забудьте вскрыть через 3 года! Интересно будет почитать.
Вот и всё на этом.
Большое спасибо
etops и всем сотрудникам "Сибирь Техник" за тёплый и радушный приём, как собственно и всегда!
Спасибо за внимание!
Полезные ссылки:
-
В гостях у Толмачёво и Сибирь Техник -
«Сибирь Техник». 12.04.2014 - Обзор -
«Сибирь Техник». 12.04.2014 - Детали