4 июня мы встречали первый рейс в Барселону и первый прилет в Томск самолета Boeing 767, но тот репортаж все еще в процессе сборки. Поэтому сегодня как и обещал ранее, решил показать, что еще происходит утром на перроне нашего аэропорта,
помимо вылетов чартеров к теплым морским берегам.
Итак, чартеры отправляются куда им и положено, а мы остаемся с регулярными ежедневными рейсами:
2. Один из 3 приобретенных ТомскАвиа самолетов Cessna 208B Grand Caravan, ждет открытия новых направлений и больше, больше работы!!! Пока всего 3 рейса Томск-Новосибирск-Горно-Алтайск-Новосибирск-Томск в неделю на 3 самолета. Маловато прямо скажем, так что надеюсь на то, что большие планы авиакомпании по расширению маршрутной сети реализуются в самое ближайшее время. Самолеты должны летать!
3. Первым прибывает рейс авиакомпании ЮТэйр из московского Внуково. В середине прошлого лета ЮТэйр анонсировал, что рейсы в Томск будут выполняться на новых 737-800 SkyInterior. Но аттракцион продлился недолго. Зимой пересели обратно на 735 и 738 появляются эпизодически. Это объяснимо, наверняка у ЮТэйра есть куда направить эти самолеты. А в Томске 4-м перевозчиком ИМХО тесновато, чтобы всем ежедневно грузить битком бОльшие Боинги.
4. Boeing 737-524WL | VQ-BJS | UTair | 28901/2924 | CFM56-3B1 | 17.08.1997 | 23.05.2011 | C8 Y106
5. Следующим, оставляя в небе длинные сопли, прибывает Боинг а/к Трансаэро из Домодедово.
6. Авиакомпании, кто еще хочет такую фоту, прилетайте в Томск утречком летом :)
7. Это тоже "коротыш" - 735. Без винглетов он на мой взгляд смотрится совсем обрубком. Винглеты придают ему солидности :)
Да, чуть не забыл. На переднем плане кучка снега, замаскировавшаяся под асфальт :))
8. Какой-то он уж совсем грязный Гарри .
Boeing 737-524 | VP-BYT | Transaero | 28928/3077 | CFM56-3B1 | 27.09.1998 | 17.08.2009 | C4 Y108
9. Винтажная кормовозка трудится без устали. Горячее время, всех надо накормить.
10. Даже сами трапы понимают куда направленны потоки утренней миграции. В МСК, все в МСК,
11. Для загрузки багажа в 737 никаких приспособлений кроме рук грузчиков не требуется. Для Б757 уже выкатили вот такую штуку. (а забегая немного вперед скажу, что для 767 где-то изыскали целый настоящий хайлоадер.)
12. Где-то по перрону гоняют Lamborgini, но это не наш метод. Заслуженная Нива тут уместнее.
13. Утренняя пробежка :)
14. Глоубас к посадке готов. И куда только утренняя красота неба делась.. серятина.
15. На фоне остатков утренней роскоши. Хорош чертяка.
16. Boeing 737-83N(WL) | VP-BNG | Globus | 30640/1035 | CFM56-7B27 | 06.12.2001 | 31.08.2008 | C12 Y148
17.
18. На рд образовалась небольшая очередь из B757 Нордвинда и вот этого 737 Ютов. Ждали посадки Аэрофлота.
19. Затишье перед приемом обратных пассажиров.
20. Аэрофлот примчал из Шереметьево.
21. Вежливый, на переходе уступает пешеходам.
22. В опу телеги. дядько качается, таская тяжелые колодки.
Airbus A320-214 | VP-BWM S. Rakhmaninov / С. Рахманинов | Aeroflot - Russian Airlines | 2233 | CFM56-5B4/P | 27.05.2004 | 13.07.2004 | C20 Y120
23. CFM56-5B4/P
24. "Найдите 10 отличий" с фото №22 )))
25. Дождавшись своей очереди, ЮТ сдувает с полосы то, что не сдул взлетевший за пару минут до этого 757 Икара.
26. А вот кстати вопрос. Если кто-то читает эти буквы и знает ответ, то было бы интересно знать. На фоне других вылетающих самолетов, 737 ЮТэйра стабильно пробегают большую дистанцию и отрываются сиииильно дальше, чем коллеги даже на однотипных 735. Это что, какие-то меры по экономии ресурса двигателей/топлива или еще чего-то?
27. На этом перронная часть мероприятия окончена. Далее еще пару кадров из под забора.
БрЮТ стремителен.
28. Огурец как всегда жизнерадостен
29. Ну а мудрый Ан-26... просто трудяга.
вот такие дела!
Спасибо что заглянули и докрутили колёсико до этого момента!