Ностальгическое. 2007 год. Круг по маршруту TOF-DME-BKK-SVO-DME-TOF

May 31, 2013 11:17

Перебирая многочисленные папки с фотографиями наткнулся на фото из поездки в Тайланд в августе 2007 года. Казалось бы не так и давно это было, но глядя на фото, кажется что это был другой мир...
Ни о каком "зеркале" у меня тогда не было и речи. Снято на Сanon Digital IXUS 65 (сейчас это конечно выглядит смешно, нынешние телефоны снимают лучше). Да и руки видимо были совсем кривые (хочется тешить себя мыслью, что сейчас они стали чуть прямее, хаха). В общем про качество фото я честно предупредил, что оно местами очень сомнительное, а вот за ностальгическим настроением, добро пожаловать!

Краски заката на "щеке" М.Громова (RA-96015)



2. Вылетаем в Москву. На KrasAir. Сибирь в тот день прилетела на небрендовом Ту-154 | RA-85848 в обносках ливреи Пермских авиалиний. Борт кстати до сих пор летает. Нынешний эксплуатант - Космос. А на перроне еще трудился советский автобус марки - скотовоз АППА-4 (половинка торчит справа).



3. Но мы в тот день летим не Сибирью, а ныне почившей авиакомпанией - KrasAir.
Boeing 737-3Y0 | EI-CLZ | 1992



4. Про сам полет уже ничего и не помню, значит ничего занимательного и не было, полёт как полёт. Согласно маркировке на крыле, можно гулять в пределах жыыырной черной черты



5. Тесное небо в МВЗ. Под нами промелькнул RA-85652, в наишикарнейшей ливрее самолёт был...



6. Быково заставленное какой-то хренью (машины?).



7. Но тут правда стоит признать что и самолеты еще на перроне стоят.. а не по кустам распиханы.



8. Добро пожаловать в Домодедово. Если не присматриваться, то внешне ничего и не изменилось, но если все таки рассмотреть крыло ВВЛ внимательнее...



9. Впрочем если внимательнее посмотреть на МВЛ, то и там было интересно, можно было встретить например А-300.
Airbus A300-622R | A7-ABO | Qatar Airways | 1992



10. Вершина эволюции КрасЭйр Ил-96-300 | RA-96017 | "Михаил Решетнев". На момент съемки, самолету 3 года. После краха KrasAir долго стоял на земле, теперь снова летает. Возит чинуш в СЛО.



11. И еще один самолет сгинувшей компании. Ил-62 Интеравиа. На заднем плане тоже куча всяких пряников. Да и та часть перрона, которая ныне режет глаз зеленью, тогда выглядела иначе.



12. На этом на время покидаем Домодедово и пермещаемся в Шерметьево. И сразу проходим в салон нацперовского Ил-96-300 | RA-96015 | М.Громов



Рейс в Бангкок был ночной, поэтому никаких фот больше нет, да и в самом Тае ничего на авиа тему не снимал.
Поэтому сразу же "летим" обратно :)
13. Новый на тот момент аэропорт Бангкока с непроизносимым названием สุวรรณภูม



14. "Под крылом самолета о чём то поёт..." коричневая дельта реки.. Где-то над Мьянмой.



15. Остров Чедуба и Бенгальский залив.



16. Закатало между облаками



17. Где-то над Афганистаном



18. Ну и добро пожаловать в Шереметьево!



19. У этого джентльмена полёт явно удался!



20.



21. Терминалы еще маркировались по человечески - цифрами. А терминал 3, ой простите - D еще строился. На заглавной фоте видны краны этой стройки.



22. День в Москве опустим, сразу в Домодедово. И по пути к самолету домой, взгляд на еще одну сгинувшую авиакомпанию. ВолгаАвиаЭкспресс на Як-42.



23. Ну вот и всё. Домой нас привез трудяга Ту-154М | RA-85720 а/к КрасЭйр



Вот такие делишки.
Спасибо, что зашли!
С наступающим летом (у нас то пока и весны не было, ждём, ждём...)

Всем бобра!

Домодедово, airbus 300, vtbs, bkk, полет, Ту-154, boeing 737, Бангкок, Богашево, uuee, uudd, салон, Шереметьево, Як-42, Аэрофлот, kras air, dme, s7, Быково, Москва, Ил-62, Томск, tof, Ил-96, wing view, Сибирь, untt, эшелонинг

Previous post Next post
Up