"В зайдлевском Римини мусульман неприлично много, они везде, на каждом шагу."
"Но это не всЕ,они по всему побережью вообще- то."
"Белых же женщин не видно нигде, европейской молодежи нет."
"На зимний курорт приезжают евро_бабы 65+ , с морщинистыми телами и вставными челюстями.В пожухлых бабах он умело распаляет погасшую похоть и вызывает сексуальное влечение.
Ну вот, собственно и все, вот и весь сюжет."
На этом можно ставить точку.
"Из серой будничной обыденности он сплёл, тем не менее, коллективный образ Европы.Европы и европейских обывателей,которые в возрасте дожития сладко пьют, вкусно едят,слушают романтические песни стареющего Ричи и под занавес жизни предаются телесным связям.(Очень не эстетично, как в жизни, а не как в кино)"
----------------------
"Почему бы просто и честно не рассказать нам об Италии" - А зачем? Это же зайдлевское видение мира, зайдлевское кино, зайдлевское Римини, зайдлевские пожухлые бабы и его же не эстетичные телесные связи на экране, как в жизни, с той только разницей, что в жизни все телесные связи, в любом возрасте, не эстетичны (но мы и не наблюдаем за ними в замочную сважину) и это Зайдль "умело распаляет погасшую похоть и вызывает сексуальное влечение" через киногероев у зрителей.
Вот подумайте и скажите честно, дорогой друг, если вырезать из фильма развратные сцены, то что от него останется? Кто это будет смотреть? Вот в таких грязных деталях и "скрыт" талант Зайдля.
То, что человек увидел - останется в его голове навсегда. И грязь тоже. Но ещё, говорят учёные, то что мы увидели, и даже прочитали и прониклись - наш мозг воспринимает как реальность и это становится нашим опытом. А я не хочу набираться этого опыта соглядатая порочности, поэтому и смотреть не буду. И взрослым детям я никогда не рекомендую фильмы, даже те, которые мне нравятся, если там есть сексуальные сцены или сцены насилия. Сами найдут что им смотреть, а что нет.
А в Италии, как и в Германии, огромная разница между большими и маленькими городами, в маленьких - старая Европа осталась. И там спокойно. И там живут и отдыхают не только развратные и выжившие из ума старики. Про рейдерский захват в Испании я смотрела документалистику, если так можно называть блогерские репортажи, там если кто-то заселился в квартиру или на виллу, то его не выселить законным способом, такие законы придумали те, что у власти, чтоб оставаться у власти, ведь эти "пришлые" иностранные захватчики получают право голоса, а мер Мадрида сама из них. Так что сценарный вымысел в котором отцы и дети друг против друга с использованием третьей силы - это как подсказка: можно и так!
Дорогой Роман, за пересказ спасибо, Роботов тоже, думаю, будет благодарен, я бы всё равно его не стала смотреть, зная, кто режиссер. А вам за вредность не только молоко нужно выдавать, но и отправлять на отдых, в Италию.) 💌
Дорогой Роман, за пересказ спасибо.() __ Дорогая Софи, это не пересказ, а акцент.У каждого он свой. Например, если я увижу на помойке груду разбитого стекла и скажу, что это мусор, вы можете не согласиться.Вы можете увидеть в осколках переливы радуги, то, сё, улететь в облака и написать стихи. Попутно желательно припомнить Ахматову, про сор и цветы. Это вот вы половину моего пОста заковычили и, получается, не пересказали даже , а воспроизвели. Зачем? Зачем вынули из меня и показали мне мои же глаза, которыми я смотрю на мир. Лучше смотреть на мир своими глазами,а если неохота , то можно просто отойти от окна и не повторять,как мантру, что мир грязен. А лучше увидеть как он прекрасен и удивителен. Тем более , он действительно такой. Зачем вот лично вам смотреть,как кто- то грубо предается плотской любви? Я вот не разглядывал, но если следовать вашему прямому заявлению, так там,кроме этого и смотреть не на что. Вы можете сосредоточиться в фильме на Шуберте, зачем вам секс, в фильме звучит прекрасная классическая музыка. В этом фильме много романтиШных песен про "Эмилию", например. Красивое мецо- сопрано или густой мужской баритон ,типа того. Главный герой действительно хорошо поет. Эмилия - красивое женское имя , но не только. Эмильо- это как бы мАлая Ялта внутри Большой Ялты. Эмильо как бы область, часть Римини, это то место, которое бУлит воспоминания, от которых внутри растекается по всему сердцу тепло. Возможно,именно в Эмилии были ваши дети, безмятежно отдыхали, ходили взявшись за руки и смотрели друг на друга влюблёнными глазами ( я так понял речь о вашей дочери, которая вышла замуж за иностранца, но не суть) ___ Но вот вами вердикт вынесен, Зайдль приговорен заочно, фильм вы не смотрели. Имеет ли смысл и дальше говорить про мое личностное восприятие фильма, которое ни на что не претендует?
Дорогой Рома, как я понимаю, вы расстроились, из-за моего "вердикта", мне очень жаль, но я не хотела вас обидеть или же обесценить ваше мнение. Если бы я ранее не смотрела фильмы Зайдля, то, наверно у меня была бы другая реакция. Прошло время и что осталось в памяти? Не знаю, что у вас, у вас феноменальная память, у меня избирательная. Я помню, что в одном из фильмов женщина, у которой муж инвалид, она в церковь ходит, а дома мастурбирует перед распятием. И всё. Что создал Зайдль - образ "истинной христианки"? Для кого и для чего? Еще фильм про украинку, которая в 90-е подалась в Европу на заработки и там тоже с ней какая-то жуть происходила. Уже и не помню. Это образ гастербайтерш из Украины для европейского зрителя?
При имени Зайдль, у меня после этого хмурится лицо. Чего можно ожидать от следующего фильма? - Зайдль мной "приговорён к непросмотру" на основании ранее увиденного и меня уже не переубедить, а ваши цитаты для меня лично - подтверждение почему этот фильм мне не стоит смотреть. Ну, не хочу я смотреть такое кино, от которого, как говорят, ни уму, ни сердцу. Вот что я могу с этим поделать?
А вы, что-то в этом находите и мне интересно, что? Поэтому говорите, несмотря на мой вердикт. Но вы же меня именно такую любите, в месте с моей оппозиционностью и непреклонностью, не правда ли, дорогой?) 🥰
Подумала, что фильм такой может и нужен, политикам посмотреть к чему может придти страна лет через... Но кто сказал, что то, что снял Зайдль - не их цель?
"В зайдлевском Римини мусульман неприлично много, они везде, на каждом шагу."
"Но это не всЕ,они по всему побережью вообще- то."
"Белых же женщин не видно нигде, европейской молодежи нет."
"На зимний курорт приезжают евро_бабы 65+ , с морщинистыми телами и вставными челюстями.В пожухлых бабах он умело распаляет погасшую похоть и вызывает сексуальное влечение.
Ну вот, собственно и все, вот и весь сюжет."
На этом можно ставить точку.
"Из серой будничной обыденности он сплёл, тем не менее, коллективный образ Европы.Европы и европейских обывателей,которые в возрасте дожития сладко пьют, вкусно едят,слушают романтические песни стареющего Ричи и под занавес жизни предаются телесным связям.(Очень не эстетично, как в жизни, а не как в кино)"
----------------------
"Почему бы просто и честно не рассказать нам об Италии" - А зачем? Это же зайдлевское видение мира, зайдлевское кино, зайдлевское Римини, зайдлевские пожухлые бабы и его же не эстетичные телесные связи на экране, как в жизни, с той только разницей, что в жизни все телесные связи, в любом возрасте, не эстетичны (но мы и не наблюдаем за ними в замочную сважину) и это Зайдль "умело распаляет погасшую похоть и вызывает сексуальное влечение" через киногероев у зрителей.
Вот подумайте и скажите честно, дорогой друг, если вырезать из фильма развратные сцены, то что от него останется? Кто это будет смотреть? Вот в таких грязных деталях и "скрыт" талант Зайдля.
То, что человек увидел - останется в его голове навсегда. И грязь тоже. Но ещё, говорят учёные, то что мы увидели, и даже прочитали и прониклись - наш мозг воспринимает как реальность и это становится нашим опытом. А я не хочу набираться этого опыта соглядатая порочности, поэтому и смотреть не буду. И взрослым детям я никогда не рекомендую фильмы, даже те, которые мне нравятся, если там есть сексуальные сцены или сцены насилия. Сами найдут что им смотреть, а что нет.
А в Италии, как и в Германии, огромная разница между большими и маленькими городами, в маленьких - старая Европа осталась. И там спокойно. И там живут и отдыхают не только развратные и выжившие из ума старики. Про рейдерский захват в Испании я смотрела документалистику, если так можно называть блогерские репортажи, там если кто-то заселился в квартиру или на виллу, то его не выселить законным способом, такие законы придумали те, что у власти, чтоб оставаться у власти, ведь эти "пришлые" иностранные захватчики получают право голоса, а мер Мадрида сама из них. Так что сценарный вымысел в котором отцы и дети друг против друга с использованием третьей силы - это как подсказка: можно и так!
Дорогой Роман, за пересказ спасибо, Роботов тоже, думаю, будет благодарен, я бы всё равно его не стала смотреть, зная, кто режиссер. А вам за вредность не только молоко нужно выдавать, но и отправлять на отдых, в Италию.) 💌
Reply
__
Дорогая Софи, это не пересказ, а акцент.У каждого он свой.
Например, если я увижу на помойке груду разбитого стекла и скажу, что это мусор, вы можете не согласиться.Вы можете увидеть в осколках переливы радуги, то, сё, улететь в облака и написать стихи.
Попутно желательно припомнить Ахматову, про сор и цветы.
Это вот вы половину моего пОста заковычили и, получается, не пересказали даже , а воспроизвели.
Зачем?
Зачем вынули из меня и показали мне мои же глаза, которыми я смотрю на мир.
Лучше смотреть на мир своими глазами,а если неохота , то можно просто отойти от окна и не повторять,как мантру, что мир грязен.
А лучше увидеть как он прекрасен и удивителен.
Тем более , он действительно такой.
Зачем вот лично вам смотреть,как кто- то грубо предается плотской любви? Я вот не разглядывал, но если следовать вашему прямому заявлению, так там,кроме этого и смотреть не на что.
Вы можете сосредоточиться в фильме на Шуберте, зачем вам секс, в фильме звучит прекрасная классическая музыка.
В этом фильме много романтиШных песен про "Эмилию", например.
Красивое мецо- сопрано или густой мужской баритон ,типа того. Главный герой действительно хорошо поет.
Эмилия - красивое женское имя , но не только.
Эмильо- это как бы мАлая Ялта внутри Большой Ялты.
Эмильо как бы область, часть Римини, это то место, которое бУлит воспоминания, от которых внутри растекается по всему сердцу тепло.
Возможно,именно в Эмилии были ваши дети, безмятежно отдыхали, ходили взявшись за руки и смотрели друг на друга влюблёнными глазами ( я так понял речь о вашей дочери, которая вышла замуж за иностранца, но не суть)
___
Но вот вами вердикт вынесен, Зайдль приговорен заочно, фильм вы не смотрели.
Имеет ли смысл и дальше говорить про мое личностное восприятие фильма, которое ни на что не претендует?
Reply
Я хотела свою нерожденную дочь назвать Эмилией!
Потому что папочка......
Боже милостивый! Мои нерожденные дети! *разрыдалсь*
Господи Боже, вырвалось!
Не нарушаю диалог.
Reply
Дорогой Рома, как я понимаю, вы расстроились, из-за моего "вердикта", мне очень жаль, но я не хотела вас обидеть или же обесценить ваше мнение. Если бы я ранее не смотрела фильмы Зайдля, то, наверно у меня была бы другая реакция. Прошло время и что осталось в памяти? Не знаю, что у вас, у вас феноменальная память, у меня избирательная. Я помню, что в одном из фильмов женщина, у которой муж инвалид, она в церковь ходит, а дома мастурбирует перед распятием. И всё. Что создал Зайдль - образ "истинной христианки"? Для кого и для чего? Еще фильм про украинку, которая в 90-е подалась в Европу на заработки и там тоже с ней какая-то жуть происходила. Уже и не помню. Это образ гастербайтерш из Украины для европейского зрителя?
При имени Зайдль, у меня после этого хмурится лицо. Чего можно ожидать от следующего фильма? - Зайдль мной "приговорён к непросмотру" на основании ранее увиденного и меня уже не переубедить, а ваши цитаты для меня лично - подтверждение почему этот фильм мне не стоит смотреть. Ну, не хочу я смотреть такое кино, от которого, как говорят, ни уму, ни сердцу. Вот что я могу с этим поделать?
А вы, что-то в этом находите и мне интересно, что? Поэтому говорите, несмотря на мой вердикт. Но вы же меня именно такую любите, в месте с моей оппозиционностью и непреклонностью, не правда ли, дорогой?) 🥰
Reply
Подумала, что фильм такой может и нужен, политикам посмотреть к чему может придти страна лет через... Но кто сказал, что то, что снял Зайдль - не их цель?
Reply
Leave a comment