Возвращение американцев

May 03, 2010 22:00

После крушения по ст. Кулантобе зимой ("Эволюшен" ТЭ33А-0002 против капотника 2ТЭ10МК-КН-0998), все 10 эволюшенов были временно отстранены от работы и стояли в депо, где с ними работали американские специалисты. Не успел я совершить стелс-вылазку в ТЧ, чтобы это снять для себя и выложить для выслушивания ололошечек на ФГП ("хаха, хваленые ( Read more... )

kz_b, ж/д

Leave a comment

Comments 10

b282 May 31 2010, 14:03:43 UTC
Капотный вариант - мегаэкстра. А чем оправдан капот?

Reply

unterstrom May 31 2010, 14:56:07 UTC
Дешевле и проще при модернизации. Предполагается, что в такой двигатель не надо лазить бригаде и поэтому незачем его накрывать вагонным кузовом.

Reply

b282 May 31 2010, 15:07:33 UTC
Интересно, в России дойдут до такой компоновки?

Reply

unterstrom June 2 2010, 01:27:59 UTC
На Якутских ж/д есть такие, но они, НЯЗ, отдельно от РЖД.

Reply


(The comment has been removed)

borimirius January 5 2011, 08:08:06 UTC
1 это шо за монст, а на 3 это переделанный 2ТЭ,

Reply


Leave a comment

Up