Leave a comment

ext_5713752 August 25 2021, 15:22:21 UTC
Я бы охарактеризовал тенегрешие как недостаток качеств. Прежде всего это безответственность. Далее безсовестность, безграмотность и т.д. Тьма - это же отсутствие света.

Reply

unlimmobile August 25 2021, 15:57:19 UTC
Правильно. Жизнь многоаспектное явление, и одно там сопряжено с другим. Но проблема возникла именно формализовать некоторую часть, согласно которой можно объяснить ключевые события людям. А использовать для этого набор понятий, как правило, не вполне удобно.

Reply

ext_5713752 August 25 2021, 16:54:50 UTC
Да, здесь одно из самых тонких мест в объяснении, поскольку в жизни мы наблюдаем отрицательный отбор по человеческим качествам. Насколько справедливость совместима с оправданием? Я, например, осторожно отношусь к утверждениям вида: "жертва преступника сама спровоцировала преступление". Думаю, пока есть преступление, справедливости быть не может.

Reply

unlimmobile August 25 2021, 16:58:43 UTC
Вы не забывайте, откуда растут ноги у терминологии, фрагмент которой Вы привели:

Насколько справедливость совместима с оправданием? Я, например, осторожно отношусь к утверждениям вида: "жертва преступника сама спровоцировала преступление". Думаю, пока есть преступление, справедливости быть не может.
https://unlimmobile.livejournal.com/661033.html

Reply

ext_5713752 August 25 2021, 19:08:27 UTC
Да, именно откуда растут ноги. Не зря у Вас было сомнение о корректности использования греха. :) В предлагаемой модели, если община, соблюдающая заповеди, вырезается бандой, то это результат впадения членов общины в тенегрешие. То есть, они сами виноваты. Я ничего не переврал?

Reply

unlimmobile August 25 2021, 19:11:23 UTC
Именно так.
Самый распространённый пример ТенеГрешия - это переступание порога избирательного участка.
Не голосование "против" или "за" но именно согласие с тем, что кто-то за того, кто принял условия "игры" берёт на себя управление, которое нельзя отдавать, если не нет плана впадать в ТенеГрешие.

Reply

ext_5713752 August 26 2021, 06:41:05 UTC
99 процентов людей не имеют понятия о управлении на уровне правил игры, а с рождения - 100 процентов. И что, все виновны? Первородный грех?
Дело в том, что берущий на себя управление одновременно берёт на себя ответственность за результаты. Думаю, что вина как-раз падает на управляющих, либо на всё человечество целиком. "Трава на поле боя" - это наши же потери.
Да, если говорить о сознательном отказе от участия в управлении, то это, скорее, иллюзия самого человека. Каждый занимает своё место в обществе и каждым своим действием принимает участие в управлении. Причина такого формального отказа - отсутствие собственных целей и равнодушие к будущему.

Reply

unlimmobile August 26 2021, 06:47:25 UTC
99 процентов людей не имеют понятия о управлении на уровне правил игры, а с рождения - 100 процентов. И что, все виновны? Первородный грех?
Аплодирую стоя!
При этом данный "грех" не смыть в крещенской купели!
И формируется оный как сумма несообразных уложению мироздания помыслов родителей при зачатии.

Reply

ext_5713752 August 26 2021, 08:28:56 UTC
И определяется это культурой всего общества. То есть, устойчиво воспроизводится.

Reply

unlimmobile August 26 2021, 06:50:28 UTC
Да, если говорить о сознательном отказе от участия в управлении, то это, скорее, иллюзия самого человека.
Сознательный отказ - довольно редкое явление.
Например, все, кто прочитал статью "Методологическое богословие. ТенеВесть. ТенеГрешие. СветоПраведность" и не начали осуществлять мероприятия по взятию доли управления, сознательно отказались. А это уже иной уровень несообразия уложению мироздания.

Reply

ext_5713752 August 26 2021, 07:54:30 UTC
Сознательный отказ - довольно редкое явление. Да, как и любое осознанное действие. "Все, кто прочитал" - это оптимистичный прогноз.

Reply

unlimmobile August 26 2021, 07:59:34 UTC
Разумеется, безсознательные области мышления, поражённые внешним управлением, которое ввергает в тенегрешие стоят как церберы, чтобы не позволить индивиду понять смыслы этой статьи и не пропускают к осознанию.
Но и другие безсознательные субъекты также не бездействуют.
Так что сработка в любом случае имеется.

Reply

unlimmobile August 26 2021, 06:52:03 UTC
Каждый занимает своё место в обществе и каждым своим действием принимает участие в управлении. Причина такого формального отказа - отсутствие собственных целей и равнодушие к будущему.
В статье подробно разобран механизм этого явления, даже описаны процессы в безсознательном, уязвимости, кои эксплуатируют эти процессы и как исправить оные.

Reply

ext_5713752 August 26 2021, 08:23:44 UTC
Правильно понимаю, что описано, как исправить для себя?

Reply

unlimmobile August 26 2021, 08:30:59 UTC
https://unlimmobile.livejournal.com/653040.html
давно и результативно - уже десятки людей это успешно опробовали

Reply

ext_5713752 August 26 2021, 12:40:40 UTC
Те, кто хотел, опробовали, у них была мотивация. Тенегрешие - как-раз отсутствие такой мотивации. И таких большинство. Вопрос, как эту массу сдвинуть?

Reply


Leave a comment

Up