Feb 18, 2017 03:16
Я очень люблю американские кино и сериалы. Никогда этого не скрывала. Да и как скрыть такое человеку, на 80% получившему половое воспитание с помощью «Секса в большом городе».
Все воспоминания о детстве у меня промаслены «Друзьями», «Квантовым скачком» и «Блоссом», а лучшие годы жизни и вовсе плавают в соку «Декстера» и «Отчаянных домохозяек».
Здоровенный кусок самоосознания самоосознался благодаря «Теории большого взрыва».
Первая ассоциация с новогодней ёлкой - это Макалей Калкин, галопом удирающий по Нью-Йорку от хулиганов.
Ну и грешно не отметить американскую литературу, которую я скорее курю, чем читаю - мой первый книжный оргазм, например, это «Американская трагедия» Драйзера. А Кинг и Паланик - и вовсе идолы пера, в какую бы бредотень их не заносило.
Короче, вы поняли, какой я америкозадрот. Поклонники бренда «Обама чмо», безвременно почившего, меня бы отпинали.
Одно время я даже немного изучала историю США, что для меня подвиг, потому что я страдаю синдромом рассеянного внимания и боязнью цифр - поэтому любая страница исторического учебника обычно вводит меня в стадию первичного транса. Но было уж очень инстересно, откуда че, особенно про президентов, а еще про День Благодарения и Хэллоуин.
Даже одна из моих сестер живет в Бруклине с трех лет, является американской гражданкой, и для нее я всегда была Jenny.
И все-таки я не могу понять людей, которые так усиленно пыжатся в закосе под америкосов. Для чего нужны все эти «гайз», «камон», «брифинги», «конференс-румы», «кофе-брейки», «тимбилдинги», «фидбеки»?
Людям правда так отчаянно не хватает русского языка?..
Нет, ну я могу понять, например, приход в нашу новогоднюю культуру художественного образа Санта-Клауса. Он калоритный веселый пузан, в альтернативу нашему суровому Морозу в синей шубе до пят. Сурового у нас в Россиюшке, что ли, мало - немного разноцветной веселухи точно не грех.
Могу понять, почему мы захотели взять себе Хэллоуин, День Святого Валентина и День Матери. Во всем этом есть пусть и чужая, но эстетика. В этом положительно есть красочность, многообразность и даже некая игривость для нашей немного подсыревшей в СССР арт-культуре.
Но блять! Вот эти «таргетирования», «букинги», «фейлинги», «факинги» - вот это вот всё нужно зачем?
Люди, у которых во рту изобилирует эта жевательная американская хренота - вам не кажется, что с вами что-то не так?