Меланхолия / Melancholia

Feb 26, 2012 21:14


Ларс фон Триер из тех режиссеров, которые давно застолбили себе место в анналах, потому стремно смотреть у них каждый следующий фильм: авось мэтр выйдет за рамки понимания и начнет творить что-то только ему одному понятное. Впрочем, как показала «Меланхолия», далек еще он от отрыва, хотя и фильмы тоже через один у него.



Фото: IMDB

Взятое еще во время Догвилля на себя бремя показывания того, что находится у человека в голове, а не происходит наяву дается ему регулярно и с трудом - та же «Внутренняя империя» далека от совершенства, в то время как «Малхолланд» близка к совершенству. Впрочем, это он своей обычной качающейся камерой, словно маятником, раскачивает наше сознание, то понятный фильм, то без башни, причем до такой степени снято все чуть ли не на китайскую видеокамеру (ложное впечатление, естественно), что можно было бы подумать, будто мэтр издевается.

Меланхолия - конечно, нечто, правда, нечто вполне понятное нашему здоровому разуму. Более того, под фильм режиссер, по всей видимости, подтянул довольно много денег на спецэффекты и Кирстен Данст на роль настоящего шизика. Меланхолия - это ведь даже не состояние, от которого можно уйти, это неминуемая гибель всего живого. Прорисовка момента гибели планеты, утопание человека в траве и смаз пространственно-временного континуума даны в самом начале фильма с какой-то непонятной целью: буквально минут двадцать сидишь и втыкаешь, что здесь к чему и с какой планеты ты сам вывалился, а главное, стоит ли смотреть фильм дальше. Для меня лично 20 минут всегда решают, стоит ли смотреть большинство фильмов. Просто на фоне медленных сцен динамично орущая Кирстен дает очень неплохой контраст, и даже дураку все становится понятней.

В общем, фильм вполне подойдет для ценителей хорошего кинематографа, к тому же, довольно-таки понятного. В общем, смотреть стоит.
Взято с Кино.Фокусов.

dunst, cinema, von-trier, drama, gainsbourg

Previous post Next post
Up