C Николасом Кейджем я в последнее время стараюсь фильмы смотреть с большой осмотрительностью: свое стандартное выражение лица он продает направо и налево, по нескольку раз в год, видимо, и берет не такие большие деньги за свое участие, хотя бренд-имя имеет раскрученное. В принципе, были фильмы, которые были достойны просмотра, хотя, конечно, большая их масса была порядочным отстоем, можно называть буквально подряд, хорошие лишь будут исключением.
Здесь фильм с самого начала показался подозрительным: подняли имя Брукхаймера (только продюсер), опять же, постановка диснеевской студии, но напрягло, помимо самого Кейджа, еще и имя Моники Белуччи, которую тоже часто тянут в кино из-за больших… красивого лица, в смысле. Уже минут через пять я понял, что фильм отстой, неровный сюжет, бессмысленная ерунда, последующие минут двадцать этого не опровергли. Краткое повествование в книжном стиле в самом начале - явный симптом того, что режиссер попросту не знает, как это рассказать лаконично. Последующее клоунское действо с привлечением массы спецэффектов напоминает комиксовый бред, вроде бекмамбетовской «Черной молнии». Интересно, что дежурно-меланхоличное выражение лица Кейджа, в большинстве случаев, здесь совершенно некстати. А напрягает то, что в противовес этому идет не хороший и грамотный сюжет, а более дорогой актер, спецэффекты. И еще больше напрягает, что такое удивительно отстойное зрелище пихает нам одна из самых крутых киностудий.
актеры
2
сюжет
2+
постановка
4-
смотреть?
неа
Взято с
Кино.Фокусов.