В СИБИРИ МАЛО ЭЛЕКТРОМОБИЛЕЙ

Feb 04, 2021 00:32


Когда в твоём кармане замерзает зимой смартфон, ты его ещё можешь отогреть в ладонях. А когда ты смотришь на замёрзший автомобиль, думаешь "Нееееет!" Автомобиль с ДВС заводится и едет, пока не замёрзло напрочь масло в трансмиссии. Если масло не замёрзло, то автомобиль заведётся и поедет. А электромобилю нужно, чтобы не замёрз аккумулятор. И разница температур замерзания не в пользу электродруга на колёсах. ДВС градусов на 20 более морозостойкие. Но я не перестаю верить, что электромобили научатся работать и на морозе. А пока слежу за новостями и читаю о последних достижениях.
Литий-ионная технология позволяет аккумуляторам работать в температурном диапазоне от -20°C до +60°C. Но их электрохимические свойства всё равно подвержены климатическому воздействию.
Так, например, тяговые характеристики и дальность пробега электромобиля зимой в морозы заметно ухудшаются. В России, Канаде, Исландии, Финляндии, Норвегии и в других холодных странах проблема может быть решена при помощи "зимнего пакета".
Подробнее - в заметке по ссылке https://neovolt.ru/blog/1017_elektromobil-zimoy


климат, автомобиль, прогресс неумолимый, технология

Previous post Next post
Up