Неклассическая история любви

Apr 26, 2009 10:04

Большой черный мешок медленно двигался в горку и негромко поскрипывал пустым металлом. Из-под мешка торчали только обутые в стоптанные кроссовки ступни, которые делали очень маленькие шажки. Шажок, еще шажок, еще один. Четыре шажка - метр. Потом еще один. И еще. Когда мешок подошел ближе, через толстый пластик проступили характерные формы алюминиевых банок. Наконец мешок поравнялся со мной, и я увидел, что мешков на самом деле четыре: два больших, спереди и сзади, и два маленьких, по бокам, а между ними из стоптанных кедов торчит невысокий китаец, весь такой же потертый и немолодой, как его обувь. Большие мешки были связаны между собой через плечо и закрывали его полностью спереди и сзади, так что казалось, что он вообще не видит дорогу. Мешки поменьше он держал в руках, и они закрывали его до середины бедра. Так же медленнно он прошел мимо. Из свисавшего сзади мешка капала какая-то жидкость.
Через несколько минут скрип послышался снова. Шел второй мешок. Этот шел еще медленнее. На этот раз маленьких мешков не было, но большие мешки были такими же большими, а китаец между ними был еще меньше, чем в первый раз. Потом я понял, что это китаянка. Никаких конкретных признаков, указывающих на это, ни во внешности, ни в одежде не было, но в все равно было понятно, что это немолодая женщина и ей очень тяжело нести мешки с пустыми банками. Подходя к вершине холма, китаянка замедлилась, а потом начала пошатываться, так что на секунду даже показалось, что она вот-вот упадет. Но она устояла, опустила мешки на землю, а потом обессиленно опустилась рядом. Так она сидела минут пятнадцать. А потом вернулся первый китаец, уже без мешков, обнял ее и забрал большую часть банок. Дальше они пошли вместе.
В любой жизненной ситуации есть место для любви.
Previous post Next post
Up