Новая публикация продолжает и развивает предыдущую. Центральное понятие здесь, как и
там, введено мной. Текст был написан более месяца назад, но публиковать его я не спешил. Тема сохраняет актуальность. А сегодня вышла очередная статья обо мне на Onliner, на примере которого мной было описано явление социальной педерастии. Материал оказался кстати. Статью можно воспринимать как подтверждение моей правоты и бесплатную рекламу рыбалки. Спасибо, Onliner. Благодарю всех за отзывы, оставленные под предыдущим текстом - как положительные, так и отрицательные. Постараюсь отвечать на них и, как всегда, быть предельно откровенным.
Под социальной педерастией (др.-греч. παιδεραστία;παῖς, gen.sing. παιδός «дитя; мальчик» + ἐραστής «любящий», буквально «любовь к мальчикам») я подразумеваю присущее общественным элитам принципиальное неприятие любого проявления мужского начала, в его созидательной составляющей. Творчество, наука, политика, экономика и просто успешность, искажённые нетрадиционным восприятием мира, как особым взглядом и образом действий, приобретают исключительно пассивный характер. Всё активное отбрасывается и отвергается как вредоносное, опасное. Ближайший результат этого - стагнация, дальше - гибель.
Популярный белорусский портал Онлайнер - рупор социальной нетрадиционности, читай - социальной педерастии. Их критику в свой адрес я рассматриваю только как частный случай. Общая тенденция - вот, что для меня интереснее всего и что более всего показательно. Наугад открываю главную страницу этого сайта и вижу социальный гей-парад. Его лозунги: «Убежали из медиков в IT», «Анна Бонд о технике в своей квартире», «Как мы сгораем на работе». Если перефразировать немного, эти заголовки будут значить «плевать на призвание, хочу быть там, где больше платят», «интереснее всего в человеке то, какая техника у него дома», «работа - обуза, мешает развлечениям». Эти статьи размещены на главной странице сегодня, когда я пишу этот текст, но в другие дни Онлайнер пишет о том же, с той же социально-педерастической точки зрения. В центре внимания - зарплаты, техника, тусовка. Даже политики на Онлайнере нет, настолько этот ресурс пассивен, ничего, что можно было бы отнести к мужскому началу в социокультурном плане. Вместе с тем, это и не женский журнал, это журнал нетрадиционной ориентации, всё подающий и интерпретирующий в соответствующем свете.
Онлайнер пользуется популярностью. Говорят, что это второй по посещаемости ресурс в Беларуси, после Тут.бай, в поведении которого, надо отдать должное, нечто мужское сохраняется, хотя и не без гнильцы. Онлайнер читают, социальная нетрадиционность приводится в действие. Те же чиновники, смотревшие на меня с недоверием, министр транспорта, во многом были настроены так благодаря онлайнеровским публикациям. Я пытаюсь что-то изменить, создать новое, занимаю активную мужскую преобразовательскую позицию. Таковой, к несчастью, почти нет места ни на страницах этого портала, ни, во многом благодаря Онлайнеру и ему подобным, в Беларуси вообще. Насколько я понимаю, педерастия, как в обычном своём ареале, так и при масштабировании в социальное явление панически боится зачатия (как в прямом смысле, так и в переносном) и делает всё возможное, чтобы его избежать. Смысл здесь сводится к плотскому наслаждению, без каких-либо последствий и обязательств. Серьёзность претит желаемому миропорядку «красивой жизни», который и пропагандирует Онлайнер. Над тем же, кто среди этой всеобщей вакханалии пытается говорить и делать что-то существенное, можно только посмеяться специфическим смешком «нетрадиционных ценностей».
Что же смешного, с точки зрения социально-педерастической, делаю я? Более сорока лет пытаюсь реализовать идею уникальных транспортно-инфраструктурных комплексов, прославляя интеллект Беларуси. Обратился за поддержкой к народу и организовал народное финансирование. Создал состоящую из сотен тысяч людей по всему миру армию поклонников технологии, ставших, к тому же, её инвесторами. С нуля развил в Беларуси инновационное машиностроительное производство и более 30 конструкторских бюро. Обеспечил работой и достойной зарплатой более 700 инженеров-белорусов. Построил сложнейший демонстрационно-испытательный Центр мирового уровня на 36 гектарах в Марьиной Горке, где уже протестированы 7 уникальных, не имеющих мировых аналогов, типов «небесных» машин, четыре из которых сертифицированы. Постоянно говорю о том, что всё это принесёт стране огромные дивиденды в виде рабочих мест, роста экспорта, миллиардов долларов налоговых отчислений и имиджа одного из самых технологически передовых государств мира. Уже приносит. Что при масштабном использовании и замещении автомобильных дорог за 100 лет на планете будет спасено от гибели на дорогах более 100 миллионов человек и более миллиарда - не станут инвалидами. Что землепользователям будут возвращены почвы на территориях, равных пяти Великобританиям, сегодня «закатанных в асфальт» и «похороненных под шпалами».
На наш взгляд, мой и моих единомышленников, это цели и задачи, достойные мужчины. Но с точки зрения социальной педерастии - это, разумеется, смешно. Это либо безумие, либо заблуждение, либо афера «на лоха», в которую ни один утончённый представитель нетрадиционной ориентации, конечно же, не поверит. И это потому, что речь идёт о серьёзных намерениях и долгосрочных планах, о социальном и экономическом зачатии, рождении - неприемлемом и невозможном для социальных нетрадиционщиков.
Позиции Онлайнера и других приверженцев набирающей популярность формы социального поведения кому-то могут показаться передовыми, но являются извращениями исконных ценностей, заложенных Матушкой Природой. Свобода и раскрепощение подняты на знамёна европейцев, хотя недавние волнения «желтых жилетов» в Париже проливают новый свет на реальное отношение людей к своим знамёнам. Их ли это знамёна на самом деле? Или, может, флаги цветов радуги подымаются только элитами, для которых, как правило, выгоднее всего - отсутствие перемен и серьёзного социального движения. Тогда получается, что Онлайнер предлагает белорусам европейские ценности, от которых сами европейцы отказываются. Более того, нам предлагают европейские ценности именно как чужие, тогда как своё, белорусское, у Онлайнера всюду подвергается критике, напрямую или косвенно. На фоне дорогих гаджетов и столичных тусовок, воспеваемых порталом, жизнь большой Беларуси выглядит убогой и нелепой. По сути, они ненавидят всё белорусское хотя бы только за то, что здесь не Европа. Отсюда черпается и моральное оправдание социальной педерастии - здесь ничего нет и не будет, попытки что-то сделать с этим - смехотворны, расслабься и получай удовольствие. Так, стараниями Онлайнера и его идейных сторонников, начинает думать не только молодёжь, но и взрослые, включая чиновников, не видящих большей цели своей работы, чем как можно дольше продержаться на посту. Социальный гей-парад переходит в большую затяжную социальную гей-вечеринку, как форму социальной жизни. Внешне, отвлекаясь от деталей, на такой вечеринке может быть всё, даже секс, но без каких-либо серьёзных перспектив на будущее - никто не забеременеет. Европейцы начали понимать эти аллегории, белорусы, кажется, плетутся позади, хотя официальная позиция власти сделала всё возможное, чтобы даже не начинать движения по этому заведомо ложному пути. Но «красивая жизнь» заманчива, к тому же хватает и тех, кто готов обосновать её возможность и необходимость.
Идеологическая почва для социальной педерастии успешно культивируется в рамках набирающей размах познавательной и культур-творческой модели интеллектуального дебилизма, о которой
я писал ранее. В рамках этой модели действует и Онлайнер. Её суть может быть сведена к четырём базовым установкам: опора на никому не известные авторитеты, не подвергаемые никакой критике, ограниченность взглядов собственным ничтожным опытом, дробление всего на составляющие мелкие элементы, на «атомы», без поиска общего основания либо цели, и -приоритет точки зрения посредственности. Создаваемые в культурном поле, регулируемом этими установками, ценности и идеи существуют в пространстве слабости. Единства противоположностей слабости и силы, мужского и женского и т. д. перестают действовать, чем прекращается процесс развития. Слабость взаимодействует со слабостью, порождая немощь - это и есть тот путь, по которому идёт и пытается вести всех нас социальная педерастия.
Осталось добавить несколько слов относительно гомофобии, в которой меня, наверняка, упрекнут после этой публикации. Дело совсем не в этом. Мне совершенно безразлично кто и с кем спит, что ест и как живёт. Всё, что меня тревожит - это когда форму поведения, предполагающую, в конечном счёте, отказ от продолжения человеческого рода и от будущего, возводят в ранг социальной нормы. Я не против педерастии - у каждого свои «тараканы в голове», я против переноса заложенных в основу такого отношения принципов на жизнь общества в целом, в том числе белорусского. Потому, что такое общество обречено на гибель.