Дальность обнаружения от высоты самолета радаром из Усть-Донецка используемая здесь:
http://www.whathappenedtoflightmh17.com/radar-shows-there-were-no-ukraine-fighter-jets-near-the-mh17-crash-site/ вряд ли верна.
Калькулятор
http://members.home.nl/7seas/radcalc.htm предполагает работу радара с отрицательными углами возвышения над горизонтом. Радар в Усть-Доенцке навигационный, а не радар системы ПВО для борьбы с низковысотными целями. Скорее всего он имел установленные ограничения по минимальному углу возвышения, которые были более 0.
Если взять этот график:
То для минимального угла возвышения над горизонтом в 10 угловых минут минимальная предельная дальность (красная область) и соответствующая высота обнаружения будут 190 км и ~2400 метров.
Несложно увидеть из характера графика, что параметры при -10 угловых минут будут ощутимо хуже.