Так называется целиком альбом давеча уже упоминавшегося
Зафера Юссефа, вышедший в 2013-м, а писавшийся, стало быть, как раз в конце 2012-го - синхронно с достаточно жутким и тяжким периодом, когда мне было совсем не до музыкальных новинок. И из, так сказать, "мистической надстройки" того самого периода (весьма щедрой всегда, безотносительно к интенсивности воления и мельтешения в физическом мире) была одна история, которая меня сильно торкнула: пока Инессочкина.. э.. сущность болталась несколько вне коматозного тельца, я виделась ей как птица, добровольно складывающая крылья и падающая вниз головой с большой высоты. Что-то было в этом от своего рода откровения, почему - пояснять бессмысленно, ибо завязано на всякое многочисленное другое из нескучной моей внутренней феноменологии.
Так получилось, что музыку из этого альбома я услышала впервые совсем недавно - ну и.. там вообще очень много всяких совпадений, совсем-совсем резонансов, до невозможности. И всякое пронзительное совершенно. И я знала уже, что начну с
Fuga Hirundinum, потому что невозможно удержаться - но также и то, что продолжу надписью "Птичий Реквием", и что каллиграфия эта будет одновременно Птицей, сама. И предварю эту самую птицу-надпись именно этим концертным исполнением Indicium Divinum (с посвящением не без всё тех же совпадений).
Оно коротенькое.
Click to view
Когда я писала это - и птица уже проявлялась - меня накрыло такое могучее deja vu.. словно я когда-то уже помещала в жж пост с именно этой же работой, и ещё обращала неизвестно чьё внимание на то, что птица-то двусторонняя: зависит от того, как посмотреть - можно увидеть её летящей вниз, а можно и, наоборот, воспаряющей. До сих пор, стоит только самой взглянуть - и увидеть одновременно и одну, и другую - сразу опять накрывает "уже бывшим"..
Такое.