Интернет

Mar 22, 2009 02:27

Почти месяц у меня дома не работал инет (где-то с 25 февраля и до сегодняшнего дня) - поначалу доступ работал кое-как, но вскоре все свелось лишь к пингу и телнету ( Read more... )

интернет, Тесонтел

Leave a comment

Comments 8

c_piper March 22 2009, 19:06:10 UTC
мда, настойчивый... прямо вот в такую ситуацию я не попадала, ибо у меня два канала, и оба оооочень редко падают (хотя бывает, да), но как ты я бы не смогла, наверное... даже учитывая тот факт, что работаю я чаще всего дома по етому интернету.

Reply

undel March 22 2009, 20:56:14 UTC
Проработав в IT Росгосстраха, я понял, что провайдеры понимают только юридический язык. Мы даже однажды ген. директору одного провайдера на мобильный звонили, чтобы заставить их работать.

Reply

c_piper March 23 2009, 07:05:11 UTC
у меня офис одного из провайдеров в соседнем доме. очень удобно =) к тому же они на сайте постоянно сообщают, если у них проблемы. в-общем, мне нравится как они работают. только трафик дорогой...

Reply


frolin March 22 2009, 21:53:25 UTC
Ого... у тебя совесть есть - куда ты дел 800 гб??? Ж-))))))

Reply

undel March 22 2009, 22:46:19 UTC
Как куда - на хард :) HD видео весит много...

Reply


prizraqin March 28 2009, 20:21:31 UTC
Если каждый месяц 800 Гигов - одного винчестера мало. Если ещё Back up? Это ж целый датацентр! :)
У меня предыдущий провайдер закрылся несколько лет назад и вообще ни на какие звонки и сообщения никто не отвечал. Но деньги за месяц без интернета они сами вернули. Новый провайдер меня во всём устраивает. Когда последний раз не было интернета по их вине - не помню.

Reply


rozzza_mira April 23 2009, 19:46:24 UTC
Почему у всех проблемы с Тесонтелом???
Тьфу-тьфу-тьфу, у меня с Инфолайном не было ниче такого, пару раз были профилактические работы, но предупреждали о них и они совсем короткими были. Хотя и про Инфолайн полно гадостей пишут. У меня он уже 3 года и ничего, опять же тьфу-тьфу-тьфу.

Reply

undel April 23 2009, 20:52:47 UTC
Тесонтел и Инфолайн одного поля ягодки... обычно как: если абонент "прибыльный", ему услуги оказываются как положено, если не очень - то начинают резать трафик, рубить сессии и т.п. Хотя по-хорошему надо просто вложиться еще раз в модернизацию оборудования и пересмотреть цены. Чисто русский бизнес.

Reply


Leave a comment

Up