Интернет

Mar 22, 2009 02:27

Почти месяц у меня дома не работал инет (где-то с 25 февраля и до сегодняшнего дня) - поначалу доступ работал кое-как, но вскоре все свелось лишь к пингу и телнету.
Техподдержка все время придумывала новые отговорки (мой роутер, антивирусы/фаерволлы, "проблемы на линии", провайдерское оборудование, которое "не выдержало нагрузки" и требует ремонта/замены, "проблема есть, но администраторы никак не могут понять какая"...). Потом проговорились, что на моем аккаунте стоит ограничение 30 одновременных соединений. Видимо, месячный трафик 800 гигабайт в феврале обошелся им дороже моей абонентской платы :)
Мое терпение лопнуло в среду, когда я пообешал им обратиться в связьнадзор если в пятницу не включат. Провайдер решил на это "не вестись" и до пятницы кормили отговорками. В пятницу я взял роутер с собой на работу для проверки (на всякий пожарный) и снова позвонил им, попросив в абонентском отделе реквизиты юр. лица для подачи жалобы в РосСвязьНадзор - испугались, пообещали поговорить с начальником техподдержки. Через 20 минут перезвонили и зачитали мне очень милое творение этого человека о том, что "да ограничено, 30 соединений должно вам хватить и вообще все работает".
Сегодня отнес им в офис жалобу на имя ген. директора, а еще одну жалобу отправил в РосСвязьНадзор заказным письмом. Пришел домой, позвонил в очередной раз в поддержку, попросил описать реальную причину неполадок (какое конкретно оборудование не работает и т. п.) - наговорили опять всякой неопределенной ерунды и заверили, что еще несколько дней интернета точно не будет, пока они занимаются оборудованем. Тогда изложил свои предположения насчет цены за трафик и сказал, что уже отправил письмо в связьнадзор. В течение часа все заработало. Надеюсь, что не кратковременно :)

интернет, Тесонтел

Previous post Next post
Up