думаю, уже не осталось диагностов, которые бы не слышали о дымогенераторе. практический каждый его уже купил, сделал, либо пока еще только собирается. ( Read more... )
У нас опрессовку как-то привыкли сжатым воздухом и на слух делать - приспособа из топливного фильтра. Как-то так: passat-b5.ru/showthread.php?t=184158 Дымогенератор удобнее, но сложнее. И ещё опрессовка позволяет косвенно оценить износ уплотнений трубины.
скажем так, опрессовка позволяет определить неплотности в принципе, но не позволяет найти их расположение. а для поиска подсосов "на слух" приспособы не нужны - если оно слышно при опрессовке, то и при работе двигателя неминуемо тоже будет слышно.
скажем так, оно не облегчает этот поиск. ну как на мой взгляд. с дымогенератором всё просто. подключил, накачал - опа, дымок. вот оно, место подсоса. а накачивать воздух, да еще 0.5 бара, как там рекомендуется - дык те же самые полбара и даже чуть выше, только со знаком минус, присутствуют в коллекторе при работе двигателя. вопрос - нахрена вообще дуть на впуск, для поиска подсосов, если услышать подсос можно и так? а вот чтобы наглядно и быстро увидеть подсос - нужна дыммашина.
Comments 11
Reply
Reply
Reply
Reply
passat-b5.ru/showthread.php?t=184158
Дымогенератор удобнее, но сложнее. И ещё опрессовка позволяет косвенно оценить износ уплотнений трубины.
Reply
а для поиска подсосов "на слух" приспособы не нужны - если оно слышно при опрессовке, то и при работе двигателя неминуемо тоже будет слышно.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment