тренд сезона

Oct 08, 2012 12:29

думаю, уже не осталось диагностов, которые бы не слышали о дымогенераторе. практический каждый его уже купил, сделал, либо пока еще только собирается.
Read more... )

диагностика, из говна и палок, оборудование, работа

Leave a comment

oves75 November 21 2012, 03:18:37 UTC
У нас опрессовку как-то привыкли сжатым воздухом и на слух делать - приспособа из топливного фильтра. Как-то так:
passat-b5.ru/showthread.php?t=184158
Дымогенератор удобнее, но сложнее. И ещё опрессовка позволяет косвенно оценить износ уплотнений трубины.

Reply

uncle_sem November 21 2012, 04:50:28 UTC
скажем так, опрессовка позволяет определить неплотности в принципе, но не позволяет найти их расположение.
а для поиска подсосов "на слух" приспособы не нужны - если оно слышно при опрессовке, то и при работе двигателя неминуемо тоже будет слышно.

Reply

oves75 November 21 2012, 05:00:44 UTC
Позволяет как-то, ребята не один год работают, неисправным от них никто не уезжал ;) Сложнее, но дело привычки, наверное.

Reply

uncle_sem November 21 2012, 14:39:11 UTC
скажем так, оно не облегчает этот поиск. ну как на мой взгляд. с дымогенератором всё просто. подключил, накачал - опа, дымок. вот оно, место подсоса. а накачивать воздух, да еще 0.5 бара, как там рекомендуется - дык те же самые полбара и даже чуть выше, только со знаком минус, присутствуют в коллекторе при работе двигателя. вопрос - нахрена вообще дуть на впуск, для поиска подсосов, если услышать подсос можно и так? а вот чтобы наглядно и быстро увидеть подсос - нужна дыммашина.

Reply

oves75 November 22 2012, 06:03:30 UTC
Берут с колеса. При работающем двигателе подсос не слышно, а в тишине - вот, пожалуйста. Ни в коем случаем не хочу сказать что этот метод лучше, это просто альтернативный.

Reply


Leave a comment

Up