(no subject)

Nov 25, 2019 05:19

Так как летела в Италию и обратно я авиакомпанией Аэрофлот, вот мои впечатления от общения с их службой поддержки



Натурально там Шариковы работают, только женского пола. Полный дебилизм и отсутствие понимания, что у клиента вообще-то есть выбор, какой компанией лететь. Обслуживание в худших традициях совкового монополизма.
Попыталась я на сайте аэрофлота пройти онлайн-регистрацию. Ввела код из письма, которое прислали после бронирования билетов. Моё бронирование было не найдено.
Позвонила в Аэрофлот, чтобы разобраться. Но столкнулась с полным неадекватом. Тётка на другом конце провода стала вещать, что бронирования с таким кодом у них нет, а с каким есть, она не скажет, так как для этого нужно было ввести все мои паспортные данные, а у них этих данных нет. Ввести их теперь нигде нельзя, а без этого она не может предоставить мне доступ к столь секретной информации, как номер моего же бронирования. Замкнутый круг, выхода нет, поддержки клиентов - ноль. Так и не смогла мне сказать, что делать. Вместо того, чтобы просто сообщить, что нужный код находится не в письме, а в билете, который прикреплён к нему во вложении. Так как бронировала я не через Аэрофлот. Рейс у них был по кодшерингу.
Это я сама потом сообразила, где нужный код искать. Если будете летать Аэрофлотом, поддержки от них не ждите, даже в вопросах онлайн-регистрации.
Но и с нужным кодом пройти регистрацию на сайте Аэрофлота оказалось делом невозможным. Каждый раз, когда я вводила в форму данные, сайт выдавал техническую ошибку - и так каждый раз. Что накануне, что в день полёта. Соответственно, пройти онлайн-регистрацию так и не удалось.
Одно хорошо - регистрация в аэропорту бесплатная ( пока что ). Но в случае опоздания на рейс вопрос онлайн-регистрации становится критичным. Очень жаль, что в Аэрофлоте этот сервис фактически не работает. Конечно, этот фактор оказывает влияние на выбор авиакомпании для будущих полётов. Не буду повторять то, что сказал про Аэрофлот Якубович, но смысл тот же.
Ну и напоследок, если кто пропустил, про котиков

Владелец толстого кота Виктора Михаил Галин, которому пришлось провернуть "спецоперацию", чтобы попасть в самолёт со своим упитанным питомцем, подтвердил Лайфу, что один из крупных брокеров предложил ему в подарок акции "Аэрофлота".

Я не знаю, какое количество [акций]. Я рассмотрю это предложение, но ситуация очень забавная. Круг замкнулся, - отметил он.Как уже сообщал Лайф, сотрудники "Аэрофлота" сочли кота Виктора слишком упитанным и отказались пропускать его в салон самолёта. Тогда его хозяин Михаил Галин подменил своего питомца на миниатюрную кошечку Фиби во время ветконтроля перед вылетом из Москвы во Владивосток. "Аэрофлот" узнал о подлоге и исключил молодого человека из программы лояльности, аннулировав накопленные 370 тысяч миль.

После этого инцидента Общероссийское объединение пассажиров предложило авиакомпаниям разработать единые правила перевозки животных.

Это нововведение избавит пассажиров от поиска информации по весу и габаритам от каждого конкретного перевозчика.

Авиакомпаниям предложили разработать единые правила перевозки животных, сообщает газета "Известия" со ссылкой на письмо Общероссийского объединения пассажиров главе Министерства транспорта РФ Евгению Дитриху.

В настоящее время каждый перевозчик устанавливает свои правила, поскольку в Федеральных авиационных правилах (ФАП) нет единой нормы по весу питомцев. Нововведение позволит пассажирам избавиться от выяснения нормативов в каждой конкретной компании.

Предлагается допускать в салон домашних животных в переноске, по сумме трёх измерений (длина, ширина и высота) не превышающей 115 сантиметров, общим весом восемь килограммов. За перевес будет возможна доплата или увеличение нормы, что станет конкурентным преимуществом.

путешествия, негатив

Previous post Next post
Up