Moscow is the capital of Russia. День 0й.

Feb 07, 2012 07:39


Как и обещал, сумбурный унылый ненужный отчёт о первом дне.

Итак, попробую накидать небольшой отчёт о начале нашей двухнедельной командировки.
До Толмачёво мы добрались на такси довольно быстро - в начале 4го уже были у терминала. Учитывая, что рейс наш был на 7 вечера, времени у нас был вагон. Довольно быстро разобравшись с контролем на входе, стали изучать внутренности аэропорта. Найдя весы, стали взвешивать сумки. Диктор по громкой связи время от времени сообщал, что ручная кладь должа быть весом до 5кг.


До начала регистрации оставалось ещё довольно много времени и мы найдя лавочки заняли их и стали страдать фигнёй: слушать музыку, играть с 2ГИСом на вновьпреобретённом женей HTC Sensation.


Регистрация началась раньше, чем мы было указано на информационном табло, что нас только радовало. Пройдя регистрацию и сдав багаж, мы отправились на второй этаж изучать уже тамашние лавочки)) Где-то без 20 минут 6 решили отправиться на контроль. Как я понял, было 2 возможности пройти его: либо снимая верхнюю одежду и обувь, чо-то складывая в специальные контейнеры проходить личный досмотр (кстати, на досмотре была довольно симпатичная девушка ^^), либо пройти экспресс-досмотр в специальном рентгеновском (?) аппарате. Надписи на нём уверяли, что получаемая доза облучения даже меньше дозы естественной радиации, получаемой при перелёте до Москвы на высоте 10км. Мы выбрали 2й вариант как более быстрый и простой.
Прогуливаясь возле гейтов мы чуть не стали участниками какой-то акции, но к сожалению или к счастью она действовала с 22х лет. Ожадание посадки было, пожалуй, самым долгим. Началась она не раньше, чем без 20 минут 7. За это время мы успели понаблюдать в окно, как заправляют наш самолёт и грузят багаж.




Наконец, ближе к 7 часам вечера, когда уже смеркалось, началась посадка. Перед взлётом по громкой связи пассажиров проинструктировали о том, как себя вести в тех или иных ситуациях, все сообщения дублировались после на английском, а так же жестами бортпроводника. К сожалению, место у окна было у какого-то юноши с раскосыми глазами, так что нам оставалось довольствоваться лишь соседними. Честно говоря, первое впечатление о самолёте было.. немного.. удивлённое. Он показался очень маленьким и тесным. Что эта консервная банка способна ещё и летать верилось с трудом. Позже эти ощущения практически прошли.
И вот самолёт отъехал от рукава-трапа и стал выруливать на взлётную полосу. Перед взлётом и посадкой стюардесса раздавала пассажирам леденцы, кажется, они помогают лучше переносить неприятные ощущения. Самолёт некоторое время довольно вяло катился по полю, затем набрал скорость, оторвался от земли и начал набор высоты. Всё это сопровождалось довольно интересными ощущениями. При взлёте уши практически не закладывало (чего не скажешь о посадке), но состояние стало напоминать очень лёгкое опьянение. Возможно самую малость кружилась голова и казалось, что чуть нарушена координация. Правда, следует заметить, что в целом моё самочувствие было неважным - болела голова, утром было немного повышенное давление.. думаю, всё это в сумме и дало такой эффект.
Во время полёта бортпроводники не давали забыть о своём существовании - сначала были напитки (сок/минералка), затем весьма неплохой ужин: горячее (я выбрал мясо с макаронами, Женя - курицу с гречкой), белый/чёрный хлеб, какой-то салат, который я отдал Жене, колбаса и мясо, плавленый сыр, кекс, ананас с маслиной, чай/кофе. Так же были кетчуп, майонез, соль, сахар, которыми я не воспользовался. Где-то во 2й половине полёта снова были напитки.
Сам полёт длился около 4х часов, в течение которых я слушал музыку и немного дремал.
А вот посадка была более интересной по ощущениям, чем взлёт. Уши реально заложило. В какой-то момент даже стало немного больно. Пока самолёт кружил над городом, то и время в иллюминаторе открывался обалденный вид на огни ночной Москвы. Чёрт побери, думаю, ночная аэрофотосъёмка это всего выглядела бы очень круто! Прямо за нами сидели мужики, которые судя по разговорам, сами были лётчиками (правда, не уверен, что гражданскими). Перед посадкой даже приглашали стюарда погостить у них в Москве, от чего он вежливо отказался (причём это выглядело абсолютно без всякого негатива и попытки поскорее отделаться. Не знаю, дело ли только в хорошей выучке или же неожиданная компания пришлась ему правда по душе). Ещё они постоянно спорили, с какой стороны самолёт будет заходить на посадку, а один из них комментировал, видимо, своему сыну ход посадки - что-то про закрылки рассказывал и т.д. Кстати, после приземления они сошлись во мнении, что самолёт посадили хорошо.
Уже когда мы одевались, позвонил начальник и поинтересовался, как долетели. Покинув самолёт мы отправились в месту выдачи багажа.


Ждать пришлось не сильно долго, так что вскоре мы уже двигали на выход. На контроле возникла небольшая заминка, т.к. бумажки с номерами на мой и Женин багажи наклеили наоборот, и девушка-контролёр начала наезжать, что у меня не мой багаж, но недоразумение быстро было исправлено.
Сразу же за контролем нас встретил Миша, с которым мы отправились к его машине. В дороге говорили в основном о работе, наших планах на командировку, перспективах развития РИАНовского движка и прочей лабуде. Добирались до дома мы довольно долго по МКАДу, но в это время дорога была свободной, так что хотя бы дискомфорта от простоя в пробках мы не испытали. Найдя дом мы осмотрели 2 квартиры в нём и выбрали ту, в которой до нас жили Саша с Ромой: во-первых, окна у неё выходили на пруд, во-вторых, в целом она была заметно приличней и к тому же теплей.
Миша попрощался и уехал, а мы рванули в ближайшую Пятёрочку за самым необходимым - водой, молоком, хлебом, сухим завтраком Несквик :D













Вернувшись домой я наконец-то смог унять головную боль цитрамоном.. Немного разобрав вещи и застелив постели мы отправились на кухню выпить перед сном чая..


.. to be continued.

Москва, Командировка, 2012, Новосибирск, Работа

Previous post Next post
Up