Это
отсюда.
Немертвых русских писателей я уже почти 5 лет читаю "не для радости, а для совести", неаккуратно уплачивая налог на русский язык. Кажется, ни разу не дошла до 5-6 романов в год. И, кстати, уже несогласна со всем, что про них написала в ходе эксперимента. К примеру, "Счастье возможно" мне кажется теперь ужасно инфантильной, а "Учебник рисования" хорошеет в моей памяти с каждым днем.
В общем, у меня есть шанс в этом году уложиться в нормативы:
1. Евгений Водолазкин "Лавр"
2. Захар Прилепин "Обитель"
3. Павел Крусанов "Царь головы"
4. Анна Старобинец "Икарова железа"(сборник)
5. ???
Я бы даже сказала, что было не так мучительно, как обычно. Кажется, хоть выбирать научилась. Но вот вопрос: чем бы закрыть год? Лучше что-нибудь не слишком утопленного в реальность: секущего дождя и навоза достаточно у скандинавских детективщиков.
ps Интересует "худлит". С фантастикой и нонфикшеном у нас все ок. Вот с отбором прозы всё превращается в попытку самостоятельно вырезать себе аппендицит. Почему и спрашиваю.
Ну уж и чтобы не потерять 3 поста:
Каренина в поисках поезда peggotty про обычное и необычное в книгах вообще, но мне почему-то кажется, что это в полной мере к родным осинам относится
verita_veloce про типологию современной русской литературы у
bookeanarium