Детячье

Apr 20, 2021 13:14


Что-то я снова пытаюсь пробить головой систему.

У большинства знакомых дети в садиках начинают говорить на немецком. У нас нарисовалась проблема. Ребенку трудно, тяжело идет у него говорение. По тому, как изменился ребенок с переходом в новую группу, его или троллят, причем не понятно, взрослые или дети или просто обижают. Естественно, никто с ним языком не занимается. Дети его, видимо, подтролливают, т к он не может ответить и он один из самых младших в группе и играть/общаться с ним не хотят.  Он прекрасно играет сам, даже втягивает в игру других детей, но активно на контакт с детьми не идет - опасается. (Его обижали дети?) Да, он интроверт, но никаких серьезных аномалий я за ним не замечаю - он прекрасно идет на контакт, усваивает правила коллектива, он добрый и открытый ребнок. Немного говорит, но мало, отстает от других детей.



Он довольно долго носил с собой в садик свои машинки в маленькой сумочке.  Сегодня, когда я предложила взять их, раздраженно выхвалил у меня сумочку и оставил ее дома. Взял только свой ключ от машины, потеряшку, и у дверей садика пытался у меня в свитре его спрятать. Он стал жадничать с продуктами, напр. забирать себе тарелку с булочками для завтрака всей семьи. Его обижают? Отбирают игрушки? Или, еще хуже, отбирают ЕГО машинки? Похоже, его машинки его успокаивают и он их не впускает из рук. Боится, что отберут? Судя по его реакции, воспитатели ему не помогают, а развернуто объяснить он еще не может. А самое противное - его стали паковать в памперс. В то время, как детей в других садиках от памперса освобождают, приучают всех ходить в туалет, в нашем садике никто не хочет возиться с этим. Сам активно не просишься - значит памперс тебе! Мля! Мы с няней добились стабильного хождения на горшок и уже в туалет, а тут такой откат...

Или это троллят меня за то, что свернула их метод привыкания? И если я начну задавать вопросы, меня обвинят во всем саму?

Ребенок родился совершенно здоровыем, без проблем и анемнезов. В садике пристали с проверкой слуха - нет проблем, но из-за задержки речи мы проверяем слух ежемесячно! Как же ему заговорить, если в яслях дети говорили очень мало, воспитатели не занимаются и не форсируют речь у детей, потом пандемия и садик был закрыт, а деть был у няни-молдованки, которая говорила со своей девочкой на родном языке и с ним по-русски немного. А теперь у него группа более взрослых детей, за которыми ему нелегко угнаться в плане развития и языка, а помочь и поддержать некому! Хны... Грустно мне сегодня. Попробуем приватные занятия. Дома на наши попытки с ним заниматься, он реагирует, что отстаньте, дайте своими делами заняться. Ждать направление к логопеду я буду еще долго, доктор-то за каждый наш визит нам счет выставляет, ей некуда торопиться... На садик надежды нет - там его в закомпексованного невростеника превратят, а не помогут. Забирать из садика совсем мне пока не хочется, впереди школа и проблемы с коллективом останутся. Мамский кризис у меня, вобщем.

Previous post Next post
Up