Друзья!
Я написала этот пост
http://ulitza.livejournal.com/431119.html в надежде на то, что я действительно чего-то не понимаю и на сайте Мегафона есть удобная и понятная система оплаты.
Вы там мне предлагаете массу помощи, в том числе как зайти на какой-то специальный сайт (там нужна регистрация), завести интернет-банкинг ( у меня его до сих пор нет и мне стыдно), а так же попробовать черз Веб Мани, Яндекс деньги, Киви -кошелек и прочее.
Моя покойная деревенская бабушка про такое бы сказала: через 33 п...ды. Извините, она была грубой, необразованной и прямолинейной женщиной.
Я очень благодарна вам за помощь, но не смогла ею воспользоваться. Я привыкла, что у моего оператора на сайте заходишь, нажимаешь кнопку "оплатить банковской картой", и, извините, платишь банковской картой. Без авторизации, регистрации, переходов еще куда-то и прочей лабуды.
Я фшоки)))) В то время как корабли бороздят... Машке телефон оплатил мой брат, проходя мимо терминала.
Извините. И спасибо еще раз, всем, кто пытался мне помочь.
А Мегафону хочется сказать: посмотрите где-нибудь, что такое юзабилити. Это ОЧЕВИДНОСТЬ и ПРОСТОТА для пользователей любого действия. А у вас даже неочевидного простого варианта нет. Есть неочевидные и непростые. И опять же- может я чего не понимаю, и могла бы заплатить через два клика, но ни я, ни мои читатели не знают, как заплатить на вашем сайте банковской картой через два клика. А не через 33 того, о чем упоминала в таких случаях моя бабушка.
А еще к хорошему привыкаешь быстро, и я мечтаю, чтобы внутри страны не было роуминга. Но это уже так, к слову. Не хотелось ругаться и я правда благодарна всем за попытки разобраться.
На сим пошла дальше редактировать книжку.