Я сейчас буду ругаться.
Если я на сайте Мегафона не могу быстро найти, где и как пополнить счет через банковскую карту, это я дебил или они дебилы? Охотно признаю, что я, если найду в течение следующих пяти минут. Пока нашла только вот это:
http://moscow.megafon.ru/services/finances/pay_by_card.html#porting Почему я не вижу, куда ткнуть, чтобы оплатить, а вместо этого на меня вываливается куча ненужной мне инфы?
Пошла искать дальше. На МТСе все гораздо проще и удобнее, и это не рекламный пост, а просто мне надо не выходя из дома оплатить телефон моей дочери. Апдейт напишу. Пока не нашла. Кто знает, помогите.
АПД. Я потрясена. Я может и вправду деовчка дебил, но мне пишут там на сайте, что эту услугу надо специально подключать?
"Подключить услугу Вы можете двумя способами:
самостоятельно через WEB-интерфейс Системы самообслуживания «Сервис-Гид»
по номеру IVR 0500910
в любом офисе продаж и обслуживания сети «МегаФон» Московского региона. Подключение производится при наличии паспорта и банковской карты.*
* Абонент - физическое лицо должен быть владельцем карты, банковская карта юридического лица должна быть оформлена на компанию"
Я не знаю, что такое их гребаный сервис Гид. У меня ощущение, что я должна быть сама подключена к Мегафону, - но ни за какие коврижки. Я хочу кнопку Оплатить! Сменю дочке телефон на МТС-ный. ВСе-таки я может чего не поняла? Как сделать так, чтобы телефон работал, счет был пополнен, и при этом не рыскать ни вашему по сайту, ни где-то еще по платежным терминалам, ответьте, мегафоновцы?
Пошла дальше искать. Найду- поделюсь. Не найду- переведу дочь на МТС.
Все, я сложила оружие. Пошла по ссылке Сервис гид и наткнулась вот на это:
ДОСТУП В СЕРВИС-ГИД
- Получить пароль. Наберите команду *105*00# и нажмите клавишу вызова, новый пароль будет отправлен Вам в SMS.
- Изменить пароль. Наберите команду *105*01# и нажмите клавишу вызова. Следуйте указаниям системы и назначьте пароль самостоятельно.
Нахуй! Извините*